Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

при работе с сущностью ? Что это кто видел такое?

Семёнов Александр Мыслитель (9354), закрыт 11 лет назад
Во время обряда , почувствовал присутствие оогромного и сильнлго , примерно на середине обряда , начало проходить тёмное полотно перед глазами с просветами , как будто поторапливало , когда закончил , как ветром аж погасли свечи вылетело из квартиры всё?
Лучший ответ
Arven Мыслитель (6595) 11 лет назад
Я бы посоветовала усилить защиту круга.... Вы рискуете.. . С ними нельзя шутить...
Остальные ответы
Александр Друкарь Оракул (60197) 11 лет назад
Читаю я твое резюме и вижу, что ты где-то допускаешь ошибки. Какие, сказать трудно, нужно знать подробности ритуала
радикально добрый Доктор Мудрец (10734) 11 лет назад
Вы дома ритуалы проводите?))) ) Да Вы ж сумасшедший самоубийца))))
Семёнов АлександрМыслитель (9354) 11 лет назад
Нет офис снимаю с зимним садом)))))))))))
Sergey Nikiforov Гуру (4018) 11 лет назад
у вас слаба защита, и надо перед ритуалом или обрядом обязательно чистить комнату где вы занимаетесь магией
Наталия Внукова Мастер (1461) 11 лет назад
Однажды сходила в церковь и там работница церкви была ко мне неблагодушно настроена. На следующий день поднялась буря и повалило все фонарные столбы около церкви и забор. К чему бы это?
Нинель Виноградова Мудрец (10460) 11 лет назад
Александр прав, допущена ошибка. У меня был подобный опыт, но я там недооценила опасность и силу сущности.