
А вот почему всякие там ясновидящие, гадалки и экстрасенсы просто не живут на выигрыши в казино и "Спортлото"?

Макс Вдуй Просветленный (25773), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Samm_06 Профи (587) 11 лет назад
они не ищут легких путей
Остальные ответы
Виталя Мудрец (10160) 11 лет назад
А им братки сразу почерепушке настучат.. одни звезды будут видеть!!!
Данияр Сагитов Мастер (1380) 11 лет назад
потому что сами себе не верят
Королевна Искусственный Интеллект (119096) 11 лет назад
им не везет в игре они ж ясно видят что это фсё развод и лохотрон...
Astra Профи (930) 11 лет назад
потому что АНГЕЛЫ-ХРАНИТЕЛИ их им счастливые номера не говорят.
Анатолий Кузнецов Ученик (108) 9 месяцев назад
В общем, не хочу про свое увлечение рассказывать. Казино, знаете ли, не любому близки! Но раз тема поднялась, малость расскажу
-
Играю уже начиная с 2004 года в различных казино. Сперва - в клубах с игровыми автоматами, теперь - в сети. Были и проигрыши и крупные победы. Нравится с телефона крутить однорукого бандита – очень минималистично и реалистично.
-
Для моего выбора любимого казино только 2 параметра. То, которое близко по виду и чтобы денежки выводили.
-
Только, когда крутите слоты – уберите радужные очки. В игровых заведениях невозможно постоянно выигрывать. Бывает, играешь 2 - 3 дня и одни сливы денег. А случается и такое что неделю подряд частые крупные призы. Вот тут как попадешь.. По моему опыту долблю обычно автоматы, до тех пор пока не выиграю крупный приз, или делаю в каждом по 25 - 40 прокрутов. Когда денег выдает недостаточно – иду в другую игру. Захожу в казино каждый день почти и смотрю играют автоматы на выигрыш или нет. Автоматы вычисляют число побед по теории вероятности. И получается очень неплохо по деньгам если во время этой вероятности зайти в казино. В этом весь секрет.
-
Уже долгое время пользуюсь данным открытым каталогом Те, кто часто крутят игровые автоматы, в курсе. Данные игровые клубы держат свой авторитет очень долго и всегда выплачивают.. А в сети куча всякого мусора, который кидает. Из-за этого, со всяких порталов с торентами и разных сайтов не советую заходить по рекламкам. Всё, это по моему опыту. Или идите и проверяйте личными денежками! Я для себя уже проверил круглой кучей денег и играю лишь в проверенных казино.
-
Проверьте удачу! Новичкам зачастую везет
-
Кстати – на днях немного выиграл в одноруком бандите с названием Обезьянки. Деньги уже упали на кошелек. Желаю крупных денег выиграть! Настроение у меня сейчас офигенное! :)
-