Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

- Почему мудрец, живя среди толпы, не подвержен ее нуждами и стремлениями…?

Солнце Искусственный Интеллект (115396), закрыт 11 лет назад
- Почему мудрец, живя среди толпы, не подвержен ее нуждами и стремлениями…?
Как они так могут жить, что современная жизнь их совсем не волнует…? Ваше мнение?

Лучший ответ
алекс вер Просветленный (30154) 11 лет назад
Не вовлечен в систему мнимых ценностей и созерцает отстраненно на
беготню окружающих.
Остальные ответы
Norman Искусственный Интеллект (318204) 11 лет назад
волнует но не выводит из равновесия. принцип золотой середины помогает сохранять стабильность во всем
Феникс Мудрец (16983) 11 лет назад
А отвечу, что они самодостаточны... для этого.
Источник: Я, вероятно, и не мудрец, но не приемлю слепости толпы...
ИНОПЛАНЕТЯНИН Просветленный (30857) 11 лет назад
умные потому што, знающие истину и понимающие всех
мультипликатор Просветленный (28694) 11 лет назад
"- Почему мудрец, живя среди толпы, не подвержен ее нуждами и стремлениями… ? "-это образ эгоиста. мудрец, как раз таки, очень этому подвержен... мудрец понимает что такое свобода, и поэтому может сложится впечатление что он пофигист. но на самом деле он предоставляет свободу действий людям...
Источник: любовь, Ё-МоЁ.
Hranitel istini Гуру (4711) 11 лет назад
Мудрец по другому видит ситуацию и не привязывается к ней....
Алекс Мыслитель (7484) 11 лет назад
На всякого мудреца довольно простоты...