Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите, пожалуйста, что меня ожидает до конца года? Особенно в личной жизни. Найду ли девушку и что будет с работой?

Виталий Иванов Профи (701), закрыт 1 месяц назад
Виталий, 30.09.1994 в 0.00, очень плохо сейчас... девушки никогда не было
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4646293) 1 месяц назад
С чем необходимо расстаться:

Несчастье

Несчастная любовь. Разрыв. Человека используют.

С этим не расставайтесь

Вдова

Одиночество. Скорбь по прошлым отношениям. Держитесь за прошлые отношения.

Это то, что Вы приобретете:

Смерть

Конец отношений. Разрыв. Любовь прошла.

Как окружение влияет на Вас:

Удача

Вы найдете человека для жизни. Успех и удача в отношениях. Удачный партнер по жизни.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Желание

Тоска по любимому человеку. Тоска по любви. Желание вступить в отношения.

Что начнется с новолунием:

Встреча

Начало любви. Флирт. Легкое общение. Любовная встреча.

Итог - фортунка:

Враг

Тайные проблемы в отношениях. Ссоры с партнером. Возможно вас сильно обманывают и используют.
Остальные ответы
Щелкунчик Мыслитель (8477) 1 месяц назад
раскинь карты, перетасуй и тяни, колода карт должна быть новой, вытащи три карты по очереди и смотри ответ..
НОВОСТИ ДНЯ... Просветленный (42973) 1 месяц назад
...чисто технически жить нам остается две минуты! Но с каждым вздохом мы обновляем таймер !
Sheri Sheri Мыслитель (6222) 1 месяц назад
Сложно у Вас с личной жизнью. Точнее полное её отсутствие. Нужно смотреть причину. Если хотите, пришлите фото на почту. Sheri-s@list.ru
aleksa lolchik Знаток (321) 1 месяц назад
У вас сатурн в 7 доме в карте раши, а в навамше сатурн управитель 7 дома. Когда сатурн в 7 доме, или он является управителем 7 дома, это приводит к позднему браку, отнршениям. Джйотиш считает, что при таком положении лучше всего вступить в брак после 36 лет. Если вы хотите отношений, то вам надо молиться и читать мантру Зеленой Тары. ОМ ТАРЕ ТУТТАРЕ ТУРЕ СОХА. Молитесь, чтобы все существа, которые хотят отношений, хорошего брака, нашли подходящего партнера. Пусть у всех существ будет взаимопонимание,
любовь, уважение, поддержка, верность, дружба и т. д.. Пусть у тех, у кого не все хорошо в отношениях, стало все отлично и т. д. А у тех, у кого все отлично, не убывает их счастье, любовь и т. д.
aleksa lolchikЗнаток (321) 1 месяц назад
Пусть отношения всех людей, брак будут приносить пользу, благо обществу
aleksa lolchikЗнаток (321) 1 месяц назад
Только что в другом вопросе увидела, что вы родились в Белгороде, 23:59. Тогда у вас Юпитер в 7 доме, а в навамше управитель 7 дома венера, в 1 доме. Когда-нибудь да будут отношения. Но молитвы, обращенные к Зеленой Таре никогда не будут никому лишними. Минимум 108 раз надо читать
aleksa lolchikЗнаток (321) 1 месяц назад
Упапада лагна в 10 доме. В этом случае супруга найдут на работе, в социальных и общественных местах, возможно служебный роман перерастет в брак, супружество на сотруднике по работе, начальнике, будущие супруги связаны общей деятельностью или бизнесом
aleksa lolchikЗнаток (321) 1 месяц назад
Ваша венера в весах. Венера в знаках воздуха – нравятся лёгкие, весёлые, оптимистичные девушки. В Близнецах - привлекают девушки-кокетки, гибкие, с широким кругом интересов. В Весах – ищет девушку под стать себе и своему окружению. Нравятся утончённые, женственные образы. Водолей – любят необычных, независимых девушек, со странностями.