Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что может способствовать женской неуверенности в себе?

Виктория Мыслитель (5108), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Элен Просветленный (26118) 11 лет назад
нелестные высказывания о ней любимого мужчины, отсутствие денег, для поддержания своей красоты, и для обновления гардероба
Остальные ответы
Женюша Профи (812) 11 лет назад
Не уверенный в себе мужчина рядом....
Евгения Синельщикова Гуру (3933) 11 лет назад
Длительное негативное моральное давление еще на детскую девичью психику может родить комплекс неуверенности в себе.
Anna* Мыслитель (5231) 11 лет назад
Эгоистичный и самовлюблённый мужчина рядом.
tanysh_ Мастер (1161) 11 лет назад
Невнимание и равнодушие любимого мужчины.
ARCKUDA Мастер (1988) 11 лет назад
Только одно! Мужская УВЕРЕННОСТЬ в себе!
Ирина Гриднева Профи (977) 11 лет назад
Эгоист рядом и заниженная самооценка