Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ИП и торговые площадки / фриланс

RaveShop Official Ученик (99), на голосовании 2 года назад
Возможно мне смогут тут подсказать

Думаю о регистрации ИП с подключением кассы и развертывванием сайта торговой площадке
Хочу развернуть сайт по продаже готового исходного кода программного обеспечения, сайт мой, касса будет от меня и все средства будут проходить через эту кассу (на нее так-же требуется ИП, соответственно с каждой продажи будет отплачиваться налог)
Помимо моих личных продаж исходного кода, возможно ли чтобы другие люди по своему желанию могли продавать свой исходный код у меня на сайте без трудоустройства их или их регистрацию ИП.

Вопрос сложный для меня ибо я новичок
По сути, если они продают через мой сайт и все деньги идут через меня (как получение так и выплаты этим продавцам) , я буду оплачивать налог с каждой продажи. Является ли это законно и можно ли так делать?
Голосование за лучший ответ
Андрей Сидоров Ученик (120) 2 года назад
Зачем тебе ип если у тебя только сайт, ИП надо если у тебя есть фирма своя. Где все сделки проходят через налоговую и банк.
RaveShop OfficialУченик (99) 2 года назад
Кассы нужные мне требуют ИП
MIXPAPA Оракул (64992) 2 года назад
Налог с продаж ты будешь оплачивать. Ничего не законного не вижу.
Вопрос только в том, как ты будешь это раскручивать...? Но с другой стороны, попытайся, если есть время, деньги и желание. Только оформляй лучше АО, от греха подальше, АО рискует капиталами компании, а ИП - своей жопой (квартирой, машиной и личными вещами). Ну и прочитай всю модель с налогоми и т. д..
RaveShop OfficialУченик (99) 2 года назад
Проблем с ракскруткой не будет абсолютно
Больше страх за свою жопу, ибо не зададут ли мне вопрос, какого хрена могут идти отчисления физ. лицам через мою кассу
Алексей Сидоров Ученик (213) 2 года назад