Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос дамам. Вы используете интернет чтобы полюбоваться на голых мужчин? Для кого-то же они там есть.

Древнее Чудище Гуру (4608), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ольга Оракул (68811) 1 месяц назад
нет, но если увижу впечатляющего, могу посмотреть. но это, конечно, скорее будет в трусах/плавках/брюках/майке
Остальные ответы
Дрошпи Мыслитель (7114) 1 месяц назад
Они для извращенных и богатых женщин высшего общества, которые мужчин, изображённых на фото, рассматривают как товар, вещь, игрушку, для разовых нужд.
Анна Блонд Знаток (262) 1 месяц назад
Я не дама. Прими за королеву грёз. Что касается голых мужиков, то я больше по женщинам. Когда у тебя вырастут сиськи и удалится член, возможно, я обращу на тебя должное внимание. А, пока, не зли меня. И, тогда я тебя не достану. https://www.youtube.com/watch?v=ocZH7ZXXy_Y
Иногда мы ошибаемся. Но это не наши планы.
Зашёл на минуткуМыслитель (9457) 1 месяц назад
"А, пока, не зли меня" - что за неадекватный поток сознания? Он не собирался вас злить. Откуда вас столько здесь, больных, агрессивных, неуравновешенных? Откуда???
Зашёл на минутку, реализация подсознательных желаний и попытка избежать повседневной рутины. Сидит такая Анна Блонд на кассе в магазинчике, и пока нет покупателей строчит в ответах всякую чушь.
Suckub Мудрец (15141) 1 месяц назад
Не, у меня бзик по нашим прелестям..!
?№1 Искусственный Интеллект (143383) 1 месяц назад
Нет. У женщин другая сексуальность
Солнышко Ясное Гуру (2668) 1 месяц назад
А что, все мужчины используют интернет что бы полюбоваться на голых женщин ?
Полагаю что каждый человек использует инет для своих нужд и не все они связаны с разглядыванием голых тел.
Владимир Мудрец (12729) 1 месяц назад
Просто голые мужчины на картинках им не интересны.
Spring Water Ученик (14) 1 месяц назад
не только полюбоваться
ПобреКюшня Оракул (91669) 1 месяц назад
нет. у меня нет фетишизма на мужские тела
я оцениваю человека целиком
Николай ПетровИскусственный Интеллект (107132) 1 месяц назад
Ну... ну... смелее.
А... КАКАЯ "ДЕТАЛЬ"....НРАВИТСЯ БОЛЬШЕ?
ПобреКюшня Оракул (91669) мозги жир и мясо на костях тоже должно быть но без фанатизма фитоняшек может я из другого поколения а может - конституции не цепляют меня те, кто любит только себя когда на свете полно красивого, что можно было бы любить
катрин шелкова Просветленный (23089) 1 месяц назад
Только если случайно увижу красивого мужчину с хорошей фигурой, то полюбуюсь на него немного
abire.metristis Знаток (425) 1 месяц назад
Ну если только на херингтона или даркхолма
Ольга Просветленный (30212) 1 месяц назад
Обычно любуются голыми мужчинами в интернете те, у кого проблемы в сексе или слишком много свободного времени (бездельники). Если у женщины живой муж (мужчина) рядом и у них всё хорошо в сексе, на кой ей рассматривать чужих голых мужиков??? Она удовлетворена и ей не нужны дополнительные стимулы
Николай Петров Искусственный Интеллект (107132) 1 месяц назад
Женщинам нравятся...
МУСКУЛИСТЫЕ КАЧКИ С КРЕПКИМ ПЕНИСОМ.
Но.
ВЛЮБЛЯЮТСЯ.... В УМНЫХ.
Которые сумели... Опрокинуть мозг женщине...
Яшка Артиллерист Просветленный (38547) 1 месяц назад
ага, вот они совратители наших девулек
Аноним Гуру (4766) 1 месяц назад
От мужчины интересны только запчасти. И только в практическом применении в сочетании с помощью, деньгами, защитой и опорой. Остальное - асексуально