
С чем, на Ваш взгляд, связано желание радовать других людей? (СМ)

Ди Вини Высший разум (859905), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Этот ролик с некоторыми вашими высказываниями.. для Вас))
Дополнен 2 месяца назад
ролик создан по вашим ответам в этом вопросе))
https://otvet.mail.ru/question/225680384
Лучший ответ
Mrs Day Гений (64151) 2 месяца назад
Я думаю, что это внутренняя потребность и неотъемлемая часть некоторых людей. И их всегда видно: зайдет такой человек куда-то и будто солнышко все озарило вокруг)
"Светить всегда,
светить везде,
до дней последних донца,
светить –
и никаких гвоздей!
Вот лозунг мой –
и солнца!" Как-то так, но даже неосознанно скорее.
А если человек при этом ещё и творческий, а значит переполненный и пропитанный идеями, образами, интересными задумками — ему трудно это в себе удержать, и безусловно все это найдет отклик в других)
Спасибо за ваше творчество, которое всем дарит позитив и улыбки)
Ди ВиниВысший разум (859905) 2 месяца назад
Благодарю от души))
Ди Вини Высший разум (859905) Ди Вини,
Остальные ответы
Артур Мастер (2269) 2 месяца назад
у меня видосы не играют, а чё там?
Ди ВиниВысший разум (859905) 2 месяца назад
это надо смотреть)
Артур Мастер (2269) Марина, не ставь в вопросы фото и видео
ИдаИскусственный Интеллект (168883) 2 месяца назад
У тебя кнопочный телефон ?
Карбафос Оракул (67422) 2 месяца назад
ОЙ! Та Вы - Чаровница :)))) А люди... Люди радуют других людей по разным причинам: поделиться СВОЕЙ радостью; поделиться СВОЕЙ улыбкой; зарядиться от других ИХ радостью; от ДОБРОТЫ душевной; ПРОСТО так; от ИЗБЫТКА чуйств ( чтобы самогО не разорвало ) и, наконец, чтобы попасть в ваш ролик и..
ПРОСЛАВИТЬСЯ! Доброе утро, Красота :)
Ди ВиниВысший разум (859905) 2 месяца назад
Доброго утра, спасибо!! И настроения замечательного))
Карбафос Оракул (67422) Ди Вини, А я тебе "домой" утренних цветочков отправил :) Хорошего дня, Марина :)
...Свечка! хрен загасишь... Искусственный Интеллект (116633) 2 месяца назад
Классный ролик!!!
Молодец!
Большая работа проделана!
Супер! )))
Ди ВиниВысший разум (859905) 2 месяца назад
Спасибо)) Улыбок в каждом дне))
Вариант Извариантов Просветленный (48458) 2 месяца назад
не знал что я ассоциируюсь типа Жириновского \\\
Ди ВиниВысший разум (859905) 2 месяца назад
не Вы.... просто под ваше высказывание подходило) на мой взгляд
Вариант Извариантов Просветленный (48458) Ди Вини, не имею ни чего против этого \\\ а высказывание с Моргуновым было \\\ но и всё же мне приятно ваше творчество ...а не просто тут бла-бла-бла \\\ удачи вам!
Асенька Мудрец (15406) 2 месяца назад
Ну какая умничка!!!! Как хорошо всё придумала!! И музыку подобрала и гифки шикарные!! Апплодирую стоя!!!!))) Доброе утро!
Ди ВиниВысший разум (859905) 2 месяца назад
Доброго, Асенька)) Спасибо за отзыв)) Рада, что понравилось))
Асенька Мудрец (15406) Ди Вини,
Отчаянная Суфражистка Профи (543) 2 месяца назад
С душевной щедростью) У Вас прекрасно получается радовать))
Ди ВиниВысший разум (859905) 2 месяца назад
Благодарю))
Матроскин Искусственный Интеллект (373534) 2 месяца назад
Вот так вот высераешь из себя мудрость годами, а в аналы истории попадают сиськи
Ветер в твоих волосах... Гуру (4514) 2 месяца назад
Горе нужно пережить в одиночестве, но радость — чтобы познать в полной мере — нужно разделить с другим человеком.

Марк Твен

С юмором и долей иронии.... Как напиток от меланхолии... С утра и не только с утра... Ведьмволшебница ж она) Доброе утро, Ведьмволшебница))
Ди ВиниВысший разум (859905) 2 месяца назад
Доброго, солнышка)))
Ветер в твоих волосах... Гуру (4514) Ди Вини,)))
РОМАНТИКА Искусственный Интеллект (130629) 2 месяца назад
Ди ВиниВысший разум (859905) 2 месяца назад
РОМАНТИКА Искусственный Интеллект (130629) чё-то я изсчезла из парада))))
Ида Искусственный Интеллект (168883) 2 месяца назад
Сохраню все твои компиляции!!!!)))))
Спасибо, Мариночка, за труд и за радость которую ты нам приносишь !!!)))))

Ди ВиниВысший разум (859905) 2 месяца назад
Спасибо, Идочка))) Чудесного дня тебе))
Гаврила Оракул (82658) 2 месяца назад
классно
автор неленивый молодец, этак заморочиться)
Ди ВиниВысший разум (859905) 2 месяца назад
))) спасибки))
Татьяна Иванова Просветленный (28824) 2 месяца назад
Желание радовать — это твоё Я))) это когда хочется дать радость, улыбку, и что есть у тебя другим))))
Уморила))))) заскочила на минутку — и ты — тыщ)))))))
Коротко …так) отвечу картинками))))
И растёшь….)))) все выше)))))) каждая серия лучше))))
Респект)))) настроения и тебе желаю в 1000000кратном размере)))))

Ди ВиниВысший разум (859905) 2 месяца назад
Танечка, благодарю за отзыв и постоянную, искреннюю поддержку!!
Татьяна Иванова Просветленный (28824) Ди Вини, мы с тобой))))) Чиииз)))
Просто Юра Искусственный Интеллект (169099) 2 месяца назад
Когда у человека хорошее настроение ему хочется делиться им с другими. И наоборот.
Чем человек наполнен то он и несет другим.
Следующий ролик буду ждать.
Посмотрите Шрека. Там просто шикарный подбор всего для нового клипа. Музыка. Типажи можно легко подобрать под любого.))
Ди ВиниВысший разум (859905) 2 месяца назад
)))Улыбок)) Хорошо, что с юмором воспринимаете))
Просто Юра Искусственный Интеллект (169099) Ди Вини, а я всё воспринимаю с юмором. Надеюсь вы мои стихи не на полном серьёзе восприняли?) Я редко бываю серьезным))
***ВЕЧНОСТЬ*** Высший разум (744455) 2 месяца назад
Это было очень Увлекательно!) Для меня со многих точек зрения)
Первое - я еще тут не очень хорошо знаю всех людей и высказывания людей - это по сути они сами, здесь в них они показали свою Суть, сами не поняв возможно того)
Это были (многие) очень Мудрые высказывания... Я даже останавливала ролик и перечитывала ..мудро, в тему!)
Второе - в том вопросе про ТДВ я не участвовала и сейчас, в твоей оригинальной компановке, увидеть это было интересно!)
Третье - как ты это подала, тебе за это как всегда, за твой труд, отдельное спасибо!) Отлично читает мужчина, дикция и голос прекрасные, иллюстрации в тему, забавные)
Про ТДВ узнала много ногого!))
Спасибо солнышко большое!)
Цвети и развивайся!)
Хорошего денечка!)

Ди ВиниВысший разум (859905) 2 месяца назад
Благодарю, Виктория ))Чудесного настроения))
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (152315) 2 месяца назад
тебе бы любовные романы писа́ть, сказачная ты наша...
Митька Оракул (67294) 2 месяца назад
Мне это доставляет удовольствие, когда всем хорошо... вампир! День добрый!
Ди ВиниВысший разум (859905) 2 месяца назад
Доброго)))
Людмила Просветленный (34127) 2 месяца назад
Благодарю, настроения вам хорошего)
Ди ВиниВысший разум (859905) 2 месяца назад
Спасибо, Людмила))
шалапай.Оракул (83454) 2 месяца назад
Людик что ты там про ровесников сказала ?)))
Людмила Просветленный (34127) шалапай ., ровесников предпочитаю или старше год на два))