Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А может быть ложь защитной реакцией у человека ?+++

. Мудрец (10072), закрыт 1 месяц назад
Если человеку говоришь правду
А ему не нравится
И он начинается придумывать всякие истории на ходу
Чтобы оправдать себя ?
Это может быть защитной реакцией ?
И таким способом такая Защита сильно сыграет в его пользу ?
Если все аргументы построены на лжи и выдумках ?
Лучший ответ
Реперка Искусственный Интеллект (132714) 1 месяц назад
это как способ избежания проблем. авось сами как нибудь рассосутся. только гнилой это способ. они не рассасываются а накапливаются и затягиваются в узел.
Остальные ответы
Дмитрий Александрович Просветленный (40913) 1 месяц назад
придумки будут разниться и разнятся
.Мудрец (10072) 1 месяц назад
Да
Это есть такое
sveta n Искусственный Интеллект (133008) 1 месяц назад
Так это и есть самое первое предназначение лжи
Серж Князев Искусственный Интеллект (308623) 1 месяц назад
Этим человек взывает к вашему уму!)
Правду он и так знает без вас!
А говорит всякую чушь, чтобы вы скорее от него отстали со своей ненужной правдой!
.Мудрец (10072) 1 месяц назад
Да никто к нему не пристает )))
От него самого не могут отвязаться!
Podolyanka Искусственный Интеллект (154525) 1 месяц назад
Это и есть защитная реакция слабаков!
Ирина Фезникова Мыслитель (6764) 1 месяц назад
Как не крути а вре человек если чего то боится. От страха и врет. Если подумают о нем плохо. Если узнают что то. Если если....
zorro zorro Мастер (1427) 1 месяц назад
Так это и есть защита
Рики Нуб Мыслитель (9893) 1 месяц назад
Может, но это действие происходит не только в качестве защитной реакции в большинстве и не в большинстве случаев это делается и для того чтобы защитить абсолютно другого индивида от потока не нужной ему информации или информации, которая может навредить его психологическому здоровью.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1662418) 1 месяц назад
Это- не выход, так можно совсем запутать ситуацию. Ложь только усугубит отношения.
. Мастер (2128) 1 месяц назад
А может быть так, что человек вообще не умеет придумывать и остальные ложб за правду выдают и говорят что так и есть все? Еще и пророчат что то
Свежие трусы Острые когти Ученик (249) 1 месяц назад
Нет, я никогда не обманываю. Обман - удел слабости.
https://www.youtube.com/watch?v=GkEgzbp1VSA
Лучше уйти достойно, чем выиграть с поражением для своего эго.
мгновение Мудрец (19828) 1 месяц назад
А вы верите в непоколебимость вашей правды ???а если ч еловек видит что вы не правы ...как ему от вас отделаться ...ну конечно врать !
товарищ маузер Искусственный Интеллект (159158) 1 месяц назад
а как же, соврамши потом надеешься шо все обойдется без лишних вопросов зачем, почему ну это пока не станет всем все известно
Злой Принц Профи (528) 1 месяц назад
в основном у детей, которых сильно наказывают за то, что они честно признались в том, что сделали.
Круг Просветленный (30890) 1 месяц назад
он не хочет, чтобы о нем плохо думали, как вариант.. часто ложь бывает просто так, по привычке, не знаю для чего им это надо, вероятнее всего не хватает внимания, не хватает ощущений в жизни и чтобы это получить обманывают, чтобы приукрасить
Nikita Popov Просветленный (27361) 1 месяц назад
Будут. Ну и что? Кто кого в итоге обманул)