
Мужики, охота спросить, вы, когда вам на лицо женщина садится, в страхе глаза закрываете хоть ? ))

ХельКа Искусственный Интеллект (525245), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Йог Оракул (81107) 2 месяца назад
не было такого... не-бы-ло)))
ХельКаИскусственный Интеллект (525245) 2 месяца назад
Не ори, записала )))
Остальные ответы
Карбафос Оракул (67720) 2 месяца назад
Не! Я надеваю противогаз. У меня их аж три :)
Ёвжик Искусственный Интеллект (129785) 2 месяца назад
Мы эхо слушаем )))
ХельКаИскусственный Интеллект (525245) 2 месяца назад
ЛОвите ))
Ёвжик Искусственный Интеллект (129785) Можно ТАМ найти экспедицию спелеологов )))
шалапай. Оракул (83451) 2 месяца назад
пусть только попробует! в лоскуты ее попу превращу!!
, Оракул (68918) 2 месяца назад
Закрываю глаза, и вытягивают язык
Просто Юра Искусственный Интеллект (169569) 2 месяца назад
Глаза щипать начинает от ее увлажнителя воздуха
Галантное Быдло Мудрец (16036) 2 месяца назад
Поэтому в метро и маршрутках я всегда езжу стоя...
Конопушка .Искусственный Интеллект (257141) 2 месяца назад
))))))))))))))))
Галантное Быдло Мудрец (16036) Конопушка ., Ты тоже мне нравишься
How Wonderful You Are Мыслитель (8646) 2 месяца назад
Да што ты! Надо же все рассмотреть, когда же еще такое увидишь?)))
Un Du Factorum [па։ 0] Мудрец (15648) 2 месяца назад
Странно.. а ведь вчера только все отъявленными кунистами были
Оракул (52557) 2 месяца назад
блин моя моська не табуретка что бы кто то на неё садился
уШАСТЫЙ Просветленный (35666) 2 месяца назад
Когда "махнушка" на мне елозит,
Сидя вся на лице моем,
Думаю я - пусть скорее уходит,
Мечтая об этом лишь об одном :-)
Ти Искусственный Интеллект (296892) 2 месяца назад
Сразу акваланг одеваю, чтобы не задохнуться и не утонуть!
АДВОКАТ ДЬЯВОЛА!!))) Оракул (50223) 2 месяца назад
Если красивый Треугольник надо смотреть!
Медвед) Оракул (51590) 2 месяца назад
Любители закрывают не от страха, а от счастья)))))))