Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Знаки нарисованные на мебели

Неизвестно Знаток (281), закрыт 1 месяц назад
Купила спальню б/у. На кровати и на шкафе нарисован этот знак. Нигде не могу найти значение. Помогите расшифровать
Лучший ответ
Дмитрий Донцов Высший разум (2391139) 1 месяц назад
Движение вселенной, мощное, постоянное, целенаправленное, знак благоприятный. Если все же, вам неприятны эти художества с чужой энергетикой, сотрите, а на этом же месте нарисуйте свой защитный знак, может и рунный став.
НеизвестноЗнаток (281) 1 месяц назад
Спасибо ???????? А какие посоветуете?
Дмитрий Донцов Высший разум (2391139) Неизвестно, в сети есть рунный защитный став
Остальные ответы
Ƭαtiαทα ♡ Искусственный Интеллект (250049) 1 месяц назад
коловрат солнце
видать охранная грамота.
niko Оракул (85885) 1 месяц назад
Зачем рисовать на мебели непонятно это же расходник в жизни. И это не защита. А вот энергетика предыдущего хозяина она наверняка есть в мебели.