
Подруга спрашивает. А накрутчик- это потребитель... или давальщик?

В бане на 5 лет Мыслитель (5809), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Владимир Арбузов Мыслитель (8248) 1 месяц назад
ты мне нитки на хрен не мотай
В бане на 5 летМыслитель (5809) 1 месяц назад
Хорошо
Владимир Арбузов Мыслитель (8248) Шпилька, ладненько))
Остальные ответы
Денис Мастер (1801) 1 месяц назад
вот так я и донакручивался до вечного бана
В бане на 5 летМыслитель (5809) 1 месяц назад
Тык... давал... и брал?))
Денис Мастер (1801) мне давали
.. Оракул (72564) 1 месяц назад
не знаю ?)))
В бане на 5 летМыслитель (5809) 1 месяц назад
Вот и я... хз
.. Оракул (72564) Шпилька, да и х с ним)))
Квашня Квашнёй Гуру (4828) 1 месяц назад
Больные люди!
В бане на 5 летМыслитель (5809) 1 месяц назад
Тролли разбушевались... в лидеры закинули решенный вопрос
Квашня Квашнёй Гуру (4828) Шпилька, я хз кто такие
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (214892) 1 месяц назад
... ирония судьбы... и далеко не с легким паром...))
KENT@wr Искусственный Интеллект (200519) 1 месяц назад
Это тот кто на Карусели...)) взлетая Выше ЕЛИ)) даёт и БЕРЁТ...)) при этом часто СМЕХ@NET...
Liana Просветленный (47016) 1 месяц назад
Это озабоченный...
Накрутчик - это когда мэн учится макраме плести