Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли назвать виртуальные отношения - одиночеством? Иллюзией дружбы, любви, общения, жизни? ++

. Мудрец (10578), закрыт 2 месяца назад
Люди вроде как вместе
Но что их может сближать в Интернете ?
Проблемы, безделье, безысходность, одинокая жизнь ?
Пока есть интерес, они вместе
Интереса нет, уходят в реал
Прекращают свои виртуальные отношения?

Я права ?
Лучший ответ
Sylar54 Искусственный Интеллект (231097) 2 месяца назад
Можно ли? не уверен, интернет лишь инструмент, если есть отношения, то они происходят между 2 людьми. Интернет лишь способ коммуникации, если в реальной жизни у них отношений нет, то их нет.
Если все связи человека лишь в интернете и ничем не подкреплены реальной, то это тоже самое, что влюбиться в героя книги, фильма, игры, абсолютно ничем не отличается.
.Мудрец (10578) 2 месяца назад
Самый умный ответ
Остальные ответы
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (265995) 2 месяца назад
а когда бухаешь, так вообще... вокруг столько народу... некоторые даже зелёные и с рогами))))
@@@Профи (994) 2 месяца назад
Не надо водку запивать энергетиками и демоны не прийдут .
Юрась Оракул (51102) 2 месяца назад
Одиночество это когда твой труп из морга некому забрать.
Все остальное временные трудности
mercury Оракул (87770) 2 месяца назад
и никаких обязательств, да уж)
хоть и могут сближать общие интересы, даже для дружбы требуется развитие отношений, что невозможно на расстоянии
Хариме Нуй Знаток (375) 2 месяца назад
Нет. Это самый что ни на есть реал.
"Но что их может сближать в Интернете ?
Проблемы, безделье, безысходность, одинокая жизнь ?
Пока есть интерес, они вместе" В реале также.
Зашёл на минутку Мыслитель (9607) 2 месяца назад
Какая разница, как это назвать? Само явление от этого не изменится. Миллионы людей так знакомятся по всему миру. Кому-то удаётся потом пообщаться в реале, кому-то нет, кто-то вообще такой цели не ставит изначально.
Насчёт безделья - у людей бывает работа такая, когда необходим каждый час перерыв по 10 минут. Кто-то идёт курить, а кто-то это время тратит на общение. Второе - намного полезнее, так расширяется кругозор.
Ольга Рамшина Просветленный (41476) 2 месяца назад
А он ей подарки и деньги шлёт через интернет? И оплатил дорогу до него? Тогда это серьезный человек.
Alex White Мыслитель (8247) 2 месяца назад
Нужно из вирта побыстрее в реал переходить, смысл вам общаться с мужчиной когда можно неплохо общаться с подругами я с мозгоепщицами долго не общаюсь.
Рики Нуб Мудрец (10494) 2 месяца назад
Все люди по происхождению своему одиноки, но так или иначе, подобного рода отношения это всего лишь новый виток развития психологического направления, которое появилось в результате развития информационных технологий.
Влад Селезнёв Просветленный (24893) 2 месяца назад
Пока есть интерес ,- они вместе, нет интереса, - уходят в реал.
Всё правильно, так оно и есть.
Но интерес связывает людей и в реальности и они точно так же расстаются, когда уходит интерес. В данном случае лишь интерес к одиночеству может быть лучшим связующим компонентом, дабы избежать болезненных расставаний.
Владимир Мудрец (14630) 2 месяца назад
Интерес общий. А там- как карта ляжет. Встретятся и пойдёт дальше
Номерок от телефона Ученик (195) 2 месяца назад
Нет, это не одиночество. Виртуальная жизнь между людьми - та же жизнь, только на расстоянии. Они, как близкие люди в отношениях, могут обсуждать день, любить и т. д. единственное отличие - они далеко друг от друга и всё.
Моше Бельферман Знаток (258) 2 месяца назад
Одиночество возможно в разных вариантах.
Лаурита Лучинская Мастер (1052) 2 месяца назад
Это самое безопасное место знакомства....
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (119544) 2 месяца назад
любые отношения-это имитация одиночества, подделка, брак.
Руслан СахибгареевЗнаток (402) 2 месяца назад
бро, ты понял, что сказал? Имитация одиночества в отношениях?
Зайка Гуру (2985) 2 месяца назад
Правы. Отношения на расстоянии это ерунда и хорошо, пока вы просто знакомитесь.