
Как ухаживать за совестью, как хранить её, чтоб она не заржавела?

В бане на 5 лет Мыслитель (5809), закрыт 1 месяц назад " />
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Лаурита Лучинская Мастер (1041) 1 месяц назад
Чтобы не заржавела надо устраивать "Хождение по мукам" т. е. посещать детдома, дома престарелых, питомники бездомных животных.
Остальные ответы
ALF Просветленный (43942) 1 месяц назад
Усыпите ее... как старого кота навсегда
Yana Black Искусственный Интеллект (155165) 1 месяц назад
Периодически её нужно выпускать, а то родная совсем зачяхнет))))
Мираж Высший разум (525487) 1 месяц назад
Забыть про неё и радоваться жизни. Доброго..
Фря Мудрец (11133) 1 месяц назад
Самое прибыльное, торговать совестью.
Владимир Арбузов Мыслитель (8248) 1 месяц назад
ухаживать не надо, надо иметь и сохранить, без совести жизнь пролетает незаметно
Денис Мастер (1801) 1 месяц назад
я с совестью конкретно договорился
Емельян Степанович Мыслитель (7812) 1 месяц назад
у каждого свои методы. я пользуюсь первым сексуальным законом Мёрфи: "Чем красивее женщина, тем легче расстаться с ней без угрызений совести":)
В бане на 5 летМыслитель (5809) 1 месяц назад
А ведь логично как!)))
Шпилька, а как с красивым Игорёшей?
\\KristiNOCHKA// Мыслитель (8426) 1 месяц назад
Совесть, она как эритроциты: хорошо если они есть, но, впринципе, прожить и без них мона..
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1074170) 1 месяц назад
Не получится, пока каждый из нас не познает САМОГО в себе, для начала )
*Ann... The Girl on The Hoop... Оракул (72314) 1 месяц назад
Почаще использовать, наверное.
✿❯── ✿─●ЕВРЕЙКА●─✿──❮✿ Высший разум (812470) 1 месяц назад
....если Вы ею НЕ пользуетесь, то сдайте....
....
....•••••в КАМЕРУ ХРАНЕНИЯ✌




Если гурия страстно целует в уста, Если твой собеседник мудрее Христа, Если лучше небесной Зухры музыкантша — Все не в радость, коль совесть твоя нечиста! Омар Хайям❤
Степан Степаныч Мудрец (13492) 1 месяц назад
Судя по фото, чаще поливать)
михаил васильев Ученик (144) 1 месяц назад
Бытиё определяет сознание. А ещё усталость.
Alikhan Zhankin Просветленный (27159) 1 месяц назад
Совесть - это когда стыдно, а если не стыдно, то сталоть и нет её.
Курьер Искусственный Интеллект (289686) 1 месяц назад
"Вести" себя согласно общепринятым правилам! ..
Опель Оракул (96363) 1 месяц назад
Не заржавеет, пока болит.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (117166) 1 месяц назад
совесть - это как девственная плева: чем раньше порвёшь, тем спокойнее и увереннее жить. Совесть должна быть чиста - то есть отсутствовать.
В бане на 5 летМыслитель (5809) 1 месяц назад
Эво как!))