
Кровянистый стул и привкус крови во рту

Валентин Айкашев Ученик (147), закрыт 1 месяц назад
Два дня мучает диарея
В кале присутствует алая кровь со слизью
Позывы сразу после приема пищи
Пища будто не успевает даже перевариться
Сейчас заметил во рту на секунду привкус крови
Что это может быть?
Дополнен 1 месяц назад
(Имею язвенную болезнь 12-перстной кишки)
Лучший ответ
Екатерина Кузнецова Гуру (3725) 1 месяц назад
скорую вызывайте, иначе прободение
Остальные ответы
v m Гений (58252) 1 месяц назад
Гастроскопию и Колоноскопию
механический зомби-годзилла из космоса Мыслитель (6746) 1 месяц назад
Язва, опухоль, геморрагия, эбола, отравление металлами...
Марина*** Оракул (86831) 1 месяц назад
Перитонит. надо срочно в больницу. угроза жизни.
Полина Круглова Знаток (368) 1 месяц назад
Открылась язва срочно к врачу!!!
Alikhan Zhankin Просветленный (27156) 1 месяц назад
Обострение язвенной болезни 12-перстной кишки + Панкреатит + ДЖВП + Язвенный Колит.
Омепразол + Диета (Овсяное молочко, есть в аптеке) + полный покой.
Сонька СоколевичУченик (2) 1 месяц назад
а какое молочко? Я вот сегодня поела подсолнечную халву без сахара с овсяным "немолоком", так поджелудка пробудилась...
Alikhan ZhankinПросветленный (27156) 1 месяц назад
Ещё раз внимательно прочитай - в АПТЕКЕ "Овсяное молочко" порошок из пророщенного овса - 1 ст. ложку на стакан тёплой воды развести и пить натощак.
С "поджелудкой" жирное - подсолнечная халва - НИЗЗЯ!!!
Хорон Гуру (3420) 1 месяц назад
чай из листьев крапивы попробуй
Анна Гиль Мастер (1559) 1 месяц назад
обращайтесь к врачам, не ждите худшего исхода
Куса Ну Искусственный Интеллект (300398) 1 месяц назад
На онкологию проверься. Иногда бывает такое что язва рубцуется и становится новобразованием.
Лилия Валерьевна Искусственный Интеллект (108389) 1 месяц назад
Зачастую обильная диарея со примесью крови может говорить о начале развития язвенного колита, болезни Крона и не только. Срочно посетить доктора.
MRpomoshnik Ученик (209) 1 месяц назад
это язва, едь к доктору
Aren Bea Просветленный (25087) 1 месяц назад
Нарушения целостности слизистой и сосудов кишечника. Хреновые твои дела. Нужно обращаться к врачам и срочно.
Если денег на лечение нет, то тебе поможет строгая растительная диета без сладкого, мяса, с ограничением мучного. Молочное тоже лучше исключить может кроме йогуртов самодельных. Для референса почитай про Противовоспалительную диету и диету Адвентистов Седьмого Дня.
Для лечения хорошо поможет Трутовик березовый, белый внутри. Можно делать чай, можно мелко резать, жарить и добавлять к еде. Но начинать надо с маленькой дозы, как спичечная головка и увеличивать до полкоробка в сутки. Это немецкое народное средство для лечения ЖКТ. Зайди на сайт Birkenporling.com, можешь на немецком информацию поискать. В лесу на старых почти засохших березах после дождей растет, больше всего осенью.
Грибом и диетой ты за полгода-год вылечишся полностью. Еще подорожник некоторые используют, но я не пробовал.
Valeriy Borisov Ученик (128) 1 месяц назад
Кровянистый стул и привкус крови во рту — признаки некоторых заболеваний, но не все из них требуют немедленного лечения, а при некоторых достаточно будет изменить образ жизни и просто подкорректировать рацион.
Но, как в любом правиле, здесь тоже есть исключения, которые могут привести к летальному исходу.
Так что если помимо кровяного кала и привкуса крови во рту, у человека начали проявляться другие симптомы, то визит к врачу откладывать ни в коем случае нельзя.
@Колесников@Вер@Петровн@ Оракул (99260) 1 месяц назад
Голод! Не менее 3-х дней. Красная кровь - из нижнего отдела кишечника. Из желудка - черный стул.
владимир носковМудрец (14693) 1 месяц назад
К. В. П. , а может геморрой обычный, царапнул чуть а привкус во рту-возомнил ..