Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос на засыпку : а что у вас сейчас в холодильнике? )))Тогда мы идём к вам)))

Happy Hippy Просветленный (32047), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Олюська Оракул (74630) 11 лет назад
винегрет, майонез, яйца, огурчики, кусочек сала....
Happy HippyПросветленный (32047) 11 лет назад
Абалдеть!У меня то же самое!!! плюс молоко,сыр,сосиски,масло,сметана,яйца,квашенная капуста,отвар шиповника и маринованные огурцы)) родство душ?)))
Остальные ответы
Армстронг Мыслитель (6423) 11 лет назад
суп, майонез, сыр, горчицы и котлеты
Амура Гуру (4781) 11 лет назад
мышь повесилась! ждем.
Влад Кляцкий Ученик (114) 11 лет назад
пиво, водка... давай к нам!
NadiN Мастер (2462) 11 лет назад
У меня в холодильнике сейчас куча всяких вкусностей, оставшаяся со вчерашнего празднования ДР сестры. Тянет блевать от мысли о еде содержимого холодильника после вчерашенего переедания. Так что милости просим!
Яник Мудрец (15356) 11 лет назад
ой, да ничего там вкусного: сыр, кефир, молоко, йогурты, пиво.
Татьяна Гуру (2857) 11 лет назад
бульон говяжий с мясом, сыр, масло, майонез, рыба, овоши разные, сало соленое, зелень, варенье, фрукты, сметана, кефир, яйца и е еще что-то. Как пойдете ко мне, позвоните за 15 мин. Я выключу ком. и накрою на стол.
<З...iLLu SioN...<З Профи (644) 11 лет назад
Винегрет, колбаса, тортик, копченая курица, майонез, виноград.