Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Баг c в новой версии BeamNG Drive 0.23

Артём Бондарев Ученик (150), закрыт 3 недели назад
Обновил игру до последней актуальной версии ( у меня пиратка ). И сразу столкнулся с проблемой что при выборе некоторых виджетов, они не отображаются. То есть при выборе виджета в главном меню рамка ( как на фото ) видна, и показывает что данный виджет как-бы есть. А вот в самой игре экран пустой, без виджета.
Такая проблема не со всеми виджетами, не работают примерно половина.
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4647110) 3 недели назад
Думаю вам тут помогут...

https ://vk. com/topic-203512077_48053270 пробелы в ссылке убрать..
Остальные ответы
Озалуп Обыкновенный Ученик (130) 1 месяц назад
Мб это разработчики сделали для пиратов
У меня не пиратка
Saints Мастер (1461) 1 месяц назад
щас бы на пиратку жаловаться
MRpomoshnik Ученик (209) 1 месяц назад
ну и? ты пиратку сказал, теперь не жалуйся. потрать ты эти 300 рублей, и купи лицуху
Кирилл Николаев Просветленный (45225) 1 месяц назад
"пиратка версии 0.23" все твои ответы тут.

Неужели ты действительно думал что в БЕТЕ игры не будет багов?
User Ученик (36) 1 месяц назад
переустанови попробуй
Денис Собетов Знаток (335) 1 месяц назад
Не хер пиратку качать
Никита СавенковУченик (108) 2 недели назад
Мда чел, откуда ты знаешь, может человек живёт в бедной семье и не может себе позволить лицензию?