Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно попросить вас ответить на таро? прогноз

Heaven only heaven knows Знаток (280), закрыт 4 месяца назад
Деловая сфера. разрешатся ли дела с работой? получу результат ?
Ирина 12.6.1991
Лучший ответ
Гаруспик Артемий Бурах Гений (50514) 4 месяца назад
Получишь. Но не тот на который рассчитываешь.
Heaven only heaven knowsЗнаток (280) 4 месяца назад
можете дополнить ответ? не будет ли обмана, может лучше отказаться.... возможно будут новые предложения.
Гаруспик Артемий Бурах Гений (50514) Heaven only heaven knows, обмана не будет...
Остальные ответы
Прохорина Ольга Искусственный Интеллект (141565) 4 месяца назад
РАЗРЕШАТЬСЯ ДЕЛА С РАБОТОЙ... ПОЛУЧИТЕ РЕЗУЛЬТАТ...
Wesker AlbertУченик (102) 4 месяца назад
Когда Вескер возродится? От чего зависит?