Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Решим мы проблемы с непосредственной начальницей? Удастся уйти спокойно? Анна (11.02)

Осенняя пора Мудрец (18474), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Irelia❤️ Мудрец (13150) 1 месяц назад
Да, пути решения найдете вместе.
Ром РомУченик (43) 1 месяц назад
Посмотртите, пожалуйста вопрос https://otvet.mail.ru/question/225701001 ?
Остальные ответы
ОНИКС Высший разум (1740794) 1 месяц назад
Удастся.
Ром РомУченик (43) 1 месяц назад
Посмотртите, пожалуйста вопрос https://otvet.mail.ru/question/225701001 ?
Wania Просветленный (29960) 1 месяц назад
Вопрос решится, но за волосы друг друга потаскаете.
L/L/ Просветленный (46786) 1 месяц назад
наработалась умора!! кто еще такую чу- шку держал.. там не дождутся...
Аделита Гарсиа Гуру (2664) 1 месяц назад
Ты та толстуха что десять лет искала работу а потом нашла?
Карина ОганМастер (1895) 1 месяц назад
Здравствуйте! посмотрите пожалуйста вопрос ( парень не хочет давать шанса отношениям.. https://otvet.mail.ru/question/225707513