Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Двоебожие в сердце Христианства – ключ к пониманию странных мест Святого Писания?

Наука Ученик (61), закрыт 1 месяц назад
Обнаружение чудесного Большого Взрыва и невидимого мира (то есть Тёмной Материи и Тёмной Энергии) должно было исцелить мозг любого думающего критично человека от безбожной заразы. Но почему атеизм не исчез? Потому что сатане ничего не докажешь, ведь и он - бог. Сумасбродный бог. Он поспорит даже с Теоремой Пифагора, если она ему не понравится. Говорите, что богов только один?! Ваше слово против моего, против моего и Церкви.

Юрась: "Христианство, Ислам это монотеизм.
Политеизм в Индии."

Здесь надо понимать следующее. Например, Христианство служит только одному Богу и совершенно игнорирует другого. Твоё слово против моего, против моего и Церкви. Есть много стихов в Библии: "ваш отец не Бог, а диавол" (по памяти, Библия).

Юрась: "позор! ты не знаешь заповедь христианские.
1.Бог один. и нету других богов кроме него.
Позор!"

Читать надо между строк: "Бог, которому следует поклоняться только один."
Если богов только один, то откуда в мире столько болезней и несправедливости?
Кто заставлял Авраама убить сына? И кто спас этого сына из рук Авраама? И кто хотел погубить самого пророка Моисея? «По дороге, на ночной стоянке, Господь пришел к Моисею и хотел его убить.» Исход 4:24, и кто повредил патриарху Иакову бедро, сделав его инвалидом на всю жизнь? «и остался Иаков один. и боролся Некто с ним до появления зари; и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова… и Он сказал: – отпусти Меня, потому что восходит заря. Но Иаков ответил: – не отпущу, пока не благословишь меня. И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков. и сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь. Спросил и Иаков, говоря: скажи имя Твое. И Он сказал: на что ты спрашиваешь о имени Моем?» Бытие 32:24.

Юрась: "По вашей версии один из ангелов без причин стал злым богом?!"

Бог зла не сотворил. Люцифер просто представил в ярких красках мир без Бога. И перегрелся у него "мозг" от абсурда. Он заболел шизой.
Источник зла - сатана. Бог не сотворил сатану, ведь Бог сотворил только то, что существует. Люцифер потерял право существовать.
Так появился бог, который не существует. Сатана. Именно его отрицают атеисты, говоря, что бога нет.
Дополнен 1 месяц назад
Атеисты тоже не дураки. Они чувствуют, что бог не существует.
Теисты тоже не дураки. Они чувствуют, что Бог существует.
Решение парадокса: бог атеистов - сатана, Бог теистов - Святая Троица.
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Слава Богуев Гуру (2719) 1 месяц назад
Люди разделены. Одни думают, что Бога нет. Другие, что есть. Последние тоже разделены на лагеря. У каждой группы свой бог. Хотя, в Библии есть строки об единомыслии и одном Боге.
Остальные ответы
Александр Просветленный (29529) 1 месяц назад
Вроде христианство троицу проповедует, не?
НаукаУченик (61) 1 месяц назад
Атеисты тоже не дураки. Они чувствуют, что бог не существует.
Теисты тоже не дураки. Они чувствуют, что Бог существует.
Решение парадокса: бог атеистов - сатана, Бог теистов - Святая Троица.
Alla A Искусственный Интеллект (137373) 1 месяц назад
Двоебожие удел неверующих.
Христиане верят в ЕДИНОГО Бога.
НаукаУченик (61) 1 месяц назад
Атеисты тоже не дураки. Они чувствуют, что бог не существует.
Теисты тоже не дураки. Они чувствуют, что Бог существует.
Решение парадокса: бог атеистов - сатана, Бог теистов - Святая Троица.
Alla A Искусственный Интеллект (137373) Наука, Пока человек не поверит истине Божьей, он обречен верить вымыслам людей.
Учись у правильных учителей . Оракул (88020) 1 месяц назад
1 . Бог - Солнце . 2 . Свет от Солнца - сын Солнца .
НаукаУченик (61) 1 месяц назад
Атеисты тоже не дураки. Они чувствуют, что бог не существует.
Теисты тоже не дураки. Они чувствуют, что Бог существует.
Решение парадокса: бог атеистов - сатана, Бог теистов - Святая Троица.
Учись у правильных учителей . Оракул (88020) Наука, ваше решение липовое, учите историю религий .
игорь ореховский Искусственный Интеллект (390309) 1 месяц назад
Каша в твоей голове не может быть ключом к пониманию, её надо ещё долго варить
НаукаУченик (61) 1 месяц назад
Атеисты тоже не дураки. Они чувствуют, что бог не существует.
Теисты тоже не дураки. Они чувствуют, что Бог существует.
Решение парадокса: бог атеистов - сатана, Бог теистов - Святая Троица.
Александр Яковлев Просветленный (45201) 1 месяц назад
Смешались кони люди... Вы что всё сваливаете в одну кучу? Вы думаете если учёные открыли очередную тайну природы, все люди прям сразу им поверили и увидели в этом проявление бога? Скорее наоборот, новые открытия ставят крест на средневековом обскурантизме...
НаукаУченик (61) 1 месяц назад
Атеисты тоже не дураки. Они чувствуют, что бог не существует.
Теисты тоже не дураки. Они чувствуют, что Бог существует.
Решение парадокса: бог атеистов - сатана, Бог теистов - Святая Троица.
Александр Яковлев Просветленный (45201) Наука, да... и снова кони, люди...
Тулад Искусственный Интеллект (304232) 1 месяц назад
в библии упомянуты все древнесемитские небесные боги..
говорить о двоебожии или монотеизме можно лишь спьяну.
НаукаУченик (61) 1 месяц назад
Атеисты тоже не дураки. Они чувствуют, что бог не существует.
Теисты тоже не дураки. Они чувствуют, что Бог существует.
Решение парадокса: бог атеистов - сатана, Бог теистов - Святая Троица.
Тулад Искусственный Интеллект (304232) Наука, решение парадокса-в теории Кюблер-Росс "пять стадий горя"...
Marie Гуру (3817) 1 месяц назад
Евангелие от ессеев.
НаукаУченик (61) 1 месяц назад
Атеисты тоже не дураки. Они чувствуют, что бог не существует.
Теисты тоже не дураки. Они чувствуют, что Бог существует.
Решение парадокса: бог атеистов - сатана, Бог теистов - Святая Троица.
nadezhda Искусственный Интеллект (287138) 1 месяц назад
Это с разделенным сердцем, таких Бог не одобряет.
НаукаУченик (61) 1 месяц назад
Атеисты тоже не дураки. Они чувствуют, что бог не существует.
Теисты тоже не дураки. Они чувствуют, что Бог существует.
Решение парадокса: бог атеистов - сатана, Бог теистов - Святая Троица.
nadezhda Искусственный Интеллект (287138) Наука, Бог есть для всех, только одни его принимают и тем самым идут в правильном направлении к истинной жизни, а другие в силу многих причин, мнений не верят в него, и идут широким путем, даже страшно подумать в погибель. Это записано в Библии. Но пренебрегать Словом Бога это имеет печальные последствия, и этим процессом заправляет враг Бога.
Александр Викторович Захаров Просветленный (27020) 1 месяц назад
Нет, не ключ, раз вместо того, что бы открыть тайны лишь делает их сложнее и оторванный от реальности. Нет, теория большого взрыва и темная материя никак не связаны с возможностью или невозможностью Бога или богов. Нет, к церкви твое слово отношения не имеет, а спорить с реальностью ты сможешь только в том случае, если заткнув глаза и уши будешь бубнить свое
НаукаУченик (61) 1 месяц назад
Атеисты тоже не дураки. Они чувствуют, что бог не существует.
Теисты тоже не дураки. Они чувствуют, что Бог существует.
Решение парадокса: бог атеистов - сатана, Бог теистов - Святая Троица.
Александр Викторович Захаров Просветленный (27020) Наука, твое "решение" противоречит верованиям атеистов
Сайфарема ** Просветленный (29821) 1 месяц назад
Опять мусульманин пытается "обьять необьятное")))
Нет никакого ни "двоебожия", ни "многобожия" у христиан! Мы верим ВО ЕДИНОГО БОГА. Так что не обольщайтесь насчёт "ключей" - ваши фантазии вам не помогут разобраться. Ключ к пониманию - смирение. Когда поймёте, что это, тогда и "непонятное" исчезнет.
НаукаУченик (61) 1 месяц назад
Атеисты тоже не дураки. Они чувствуют, что бог не существует.
Теисты тоже не дураки. Они чувствуют, что Бог существует.
Решение парадокса: бог атеистов - сатана, Бог теистов - Святая Троица.
Чужой Знаток (371) 1 месяц назад
Ой, вы, христиане, такие придумщики и фантазёры.)))
Так вы укрепляете библию?
сергей дубовик Оракул (82165) 1 месяц назад
во тебя в шизу занесло.. а умом ты пробывало понять??
Весна Мыслитель (7569) 1 месяц назад
Не совсем понятен вопрос ..
Бог есть он всегда в сердце.
Лия ВетроваМыслитель (8915) 1 месяц назад
Не только в сердце. Он личность, он живой. Мы им живём. Он Создатель жизни и всего сущего.
sUnset man Искусственный Интеллект (867032) 1 месяц назад
нет бога кроме аллаха а мухаммад пророк его
Галина Никитенко Мудрец (16888) 1 месяц назад
Народов много и традиций много. Бог един, но многообразен Там и зло и невежство .где света и знаний мало.
Суть традиций одна - старших уважать, природу беречь. малышей не обижать. учиться. учиться, учиться. не делать другому того, чего себе не желаешь. Только кто выполняет. Все помешались на прибылях или застряли в бедности и безысходности.
Держите в чистоте свои мысли и будет вам -непреложный закон природы.
Напридумывали всяких догм правил для оправдания своей жадности...