Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

куда можно пристроить выпусное платье и туфли? (новые)

кошки-мышки Мыслитель (8548), закрыт 11 лет назад
продать или еще как то выгодно сделать .все новое один раз надевала, шили на заказ. бешеные деньги стоило. а все мало. отдам за символичную плату. подскажите куда или кто заинтересуется, вышлю фото. москва
Лучший ответ
Bonifatius VII Знаток (458) 11 лет назад
Выстави на интернет-аукцион - вдруг кому понравится.
Остальные ответы
Вадим Просветленный (33004) 11 лет назад
На огороде поставить пуголом. Очень хорошое предложение.
татьяна вагаева Ученик (117) 11 лет назад
а просто подарить? если надумаеш-обращайся!
Denis Bogdanov Знаток (303) 11 лет назад
Много сайто, где можно продать все это не выходя из дома, особенно если фото есть.
Ответь, пожалуйста, на мой вопрос:
http://otvet.mail.ru/question/22556172/