Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Будет встреча в течении 2 недель? Елена 31.10.77 Дмитрий 07.08.71

Елена Мыслитель (5986), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4646190) 1 месяц назад
Думаю нет... скорее всего перенесет мужчина встречу...
Остальные ответы
Великий Дворник Мастер (1680) 1 месяц назад
Если коротко - встречи не видно. Если длинно, то зачем? Отношения бесперспективные.
Только твоя.. Искусственный Интеллект (790436) 1 месяц назад
5пент шут 5кубков- встреча будет но тайная скорее без каких либо обязательств, эта встреча расстроит вас и вы очень будете печалиться после общения с ним
t.rossi Мудрец (11863) 1 месяц назад
В августе встречи может вовсе не быть.
ЕленаМыслитель (5986) 1 месяц назад
Хоть на связь то он выйдет?
Поток Сознания Ученик (180) 1 месяц назад
Не могу понять, вы вроде спрашиваете, но сами достаточно холодно и резко настроены. Встречи в указанный срок скорее всего не будет, хотя многое от вас в данной ситуации зависит.
aalinocchkkkka swqУченик (101) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/225718105 посмотрите пожалуйста
Гелла Мудрец (11758) 1 месяц назад
Встреча может состояться, но в компании каких-то друзей или знакомых, так вас не особо устроит
Ева Ведамира Грандмастер Таро Просветленный (33284) 1 месяц назад
Шут - встреча может быть перенесена на другой срок.