Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как правильно зашить в короб (гипсокартон) трубу батареи?

ivanof sergei Ученик (74), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Семья Казаковы Мудрец (11554) 11 лет назад
Как обычно, только нужно будет лючок сделать на стыке соединения на случай замены батареи!!!
Остальные ответы
евгений толкалин Профи (837) 11 лет назад
так что бы можно было подлесть и снять батарею
anvvar Профи (905) 11 лет назад
Делаете каркас из профиля (металлического или деревянного) нарезаете гипсокартон кусками нужного размера, прикручиваете саморезами к каркасу.
При необходимости - шпаклюете, красите (оклеиваете обоями).