
Что такое бульбулятор и почему он так называется?

Бессонница Грусть Высший разум (410282), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Gadabsolut Мыслитель (9028) 11 лет назад
ПрЮвет!! ! ГРУСТЬ! !
Вобще по чесноку! так у нас начали называть Кольяны!! !
А уже потом перешло на на любой преспособ для НАКУРА!!!
Источник: Анаша! Анаша! Анаша-жизнь моя! Мне с табой анаша, даже смерть не страшна! ! Из песни!
Бессонница ГрустьВысший разум (410282) 11 лет назад
Привет, Андрюшикам))))
Остальные ответы
Анастасия Профи (814) 11 лет назад
когда под воду ныряешь то булькаешь
а бульбулятор для того штоб ещё громче булькать
Маруся Профи (753) 11 лет назад
Бульбулятор - устройство с помощью которого можно наказать провинившегося человека. Впервые придуман Тарасом Бульбой для наказания жены, и назван соответственно в его честь
иван иванов Мыслитель (6365) 11 лет назад
!1gприспособление для курения анаши
2кипятильник
♥♥♥ Верховный жрец ♥♥♥ Мудрец (18137) 11 лет назад
тогда я попрошу Доброго Ваню объяснить, что такое глюкало?
❤️ Богиня Луны Высший разум (100130) 11 лет назад
ОБАНА!... на горизонте она,
Бессонница Грусть.. .
без тебя тут голодный мор, -
крадусь с опаской,
словно вор.. .
что за бульбуль, что за загул?
что за "Я"-тор,
надо чаще чистить мотор,
чтобы не попасть в затор.
А если честно-
вопрос в "лохотрон"
Пользователь удален Мудрец (12894) 11 лет назад
Горлышко бутылки. Оно отмеряет число булей, чтобы поллитру разлить строго поровну на троих.
Я-ВиталькА Мыслитель (5475) 11 лет назад
Выкинь, не нужен он тебе.. . И не пьянствуй-ещё хуже!
Источник: Да так.. . слышал где-то.