Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите, а "высокие" отношения - это как?

Юля Добровольская Мудрец (15924), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
It was with you Просветленный (43191) 11 лет назад
новые отношения всегда высоки... их просто нужно поддерживать что б не падали:)
Остальные ответы
Нютик Мастер (1719) 11 лет назад
Это очень и очень высоко...
Серый Волк Быстрицкий Гуру (3350) 11 лет назад
Это когда зашкаливает за два метра
Jenyha Мастер (1621) 11 лет назад
Это когда всё на высшем уровне :)
Елена Соболева Гуру (4615) 11 лет назад
это так что бы без грязи, в уважение, в любви)))))
ARCKUDA Мастер (1988) 11 лет назад
Это - отношения на Останкинской телебашне (шутка - бамбарбия керкудук) . На самом деле это- духовная связь между мужчиной и женщиной. Выше связи заложенной Господом нет ни чего.
ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207253) 11 лет назад

БУДЬ МОЯ МИЛАЯ-- ЛАСКОВОЙ, НЕЖНОЙ !!!

ПУСТЬ ТЕБЕ В ЖИЗНИ -- ВСЕГДА ВЕЗЁТ !!!

И ЕСЛИ ВСТРЕТИШЬСЯ ГДЕ-- Т0 С ЛЮБОВЬЮ --

ПУСТЬ ОНА МИМО ТЕБЯ--- НЕ ПРОЙДЁТ !!

!!****************************************!!

в горах навернео..
... Гуру (4232) 11 лет назад
это состояние влюбленности... когда все вокруг становится радужным и ты не живешь, а порхаешь....
NB;-) Мыслитель (9076) 11 лет назад
это когда рост ЕГО от 190 см и выше...