Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать с таким мужем? Ничего мне не покупает

Imani Мастер (1517), закрыт 2 месяца назад
Я замужем 1.5 года, во время общения он тоже не делал мне подарки, но я думала, может стесняется (просто среди родственников парни рассказывают, что им стыдно с цветами идти на свидание, все смотрят и им неловко). Думала, и у него может так. Вышла замуж и за все время он мне ничего не купил, даже на День Рождения.
Он домой чуть ли не каждый день приходит с пакетами из дорогих бутиков и каждый раз я надеюсь, может что-то мне купил (особенно когда 8 марта или ДР приближается), а нет он только себе любимому покупает все самое дорогое. У него доход хороший, а у меня нет и весь свой заработок я трачу на продукты так как я готовлю, покупаю моющие средства И так далее.
Однажды он с другом пошел в магазин и тот был с девушкой и он купил ей дорогие подарки и он сказал моему мужу "след. раз возьми с собой свою жену и пусть она что-то выберет себе" , а муж ответил "да нет, она не помешена на дорогой одежде, мало этим интересуется". Он мне об этом рассказал и мне стало обидно, у меня просто денег не остается на дорогую одежду, а он думает мне этого не хочется. Хотя среди моей одежды (приданное) у меня было не мало брендовой одежды и он это видел. Когда у него было ДР я ему купила хороший подарок, собрала последние деньги и ему купила ему подарок, думала, пусть будет уроком для него, что я ему хороший подарок сделала, а он ничего не дал и вчера у меня было ДР он сделал вид, что вообще забыл об этом. И мне так обидно, постоянно твердит, что меня любит, но я этого не вижу
Лучший ответ
Климыч Искусственный Интеллект (257245) 2 месяца назад
Скажу так, мужик все понимает, но пользуется вашей скромностью. Любящий бы позаботился не только о себе, но и о вас. А то, как вы сейчас живете, ему УДОБНО. Нормальный бы сказал, вот себе купил, и тебе купил, а то как не родная. В следующий раз не подавляйте себя и не ущемляйте ни в чем!
LianaПросветленный (47016) 2 месяца назад
В таком случае моя бабушка сказала бы 2 обидные вещи:
1. В случае чего ты уйдешь от него в одних труселях
2. Раз ты это терпишь, значит, тебя всё устраивает
Остальные ответы
Любовь Мудрец (17683) 2 месяца назад
Ну так вы дальше и молчите. Я бы тоже решила, что вас всё устраивает. Сначала домолчатся до скандала, а потом мужик плохой.
Лжепротеже Фаберже Искусственный Интеллект (200544) 2 месяца назад
Вы с ним это обсуждали?
ImaniМастер (1517) 2 месяца назад
Я от него не требую подарков, мне просто кажется он сам должен знать, что на ДР делают подарок, он делает их своим родственникам и плюс мои присылают мне подарки и ему даже не становиться неловко. Я ему сказала, что он эгоистичен и только на себя тратишься, а он сказал, можно подумать ты на себя не тратишься, постоянно что-то заказываешь через инет (я себе косметику покупаю, так как дешевле через инет и он увидел несколько посылок и подумал, что я себе ни в чем не отказываю)
Лжепротеже Фаберже Искусственный Интеллект (200544) Imani, ну не дарить даже на праздник это даже для меня зашквар, надо ставить вопрос ребром.
Ванямба Искусственный Интеллект (126785) 2 месяца назад
Тебе похоже нравится роль жертвы. И ты избрала себе в партнёры "палача".
Тут надо просто молча уходить. Ты достойна лучшего.
Андрей РайченкоМудрец (10545) 2 месяца назад
:D если это не троллинг (потому что история просто мрак какая тупая), то ты получила ровно то что заслужила))))
Ванямба Искусственный Интеллект (126785) Андрей Райченко, тебе не идёт роль гея.
PortalX3 Искусственный Интеллект (249965) 2 месяца назад
Покажи ему этот вопрос, пусть почитает
A s m o Оракул (61124) 2 месяца назад
Николай ПетровИскусственный Интеллект (111220) 2 месяца назад
Фото... Люкс!
A s m o Оракул (61124) Николай Петров,
Андрей Райченко Мудрец (10545) 2 месяца назад
:D если это не троллинг (потому что история просто мрак какая тупая), то ты получила ровно то что заслужила))))
ImaniМастер (1517) 2 месяца назад
Для вас может и тупая, только женщины поймут как это обидно. Я считаю, что я, да и вообще любой человек заслуживает к себе хорошего отношения. Если бы я к нему относилась плохо и он себя так вел по отношению ко мне, я бы еще поняла. Я как минимум заслуживают такое отношение к себе, которое у меня к нему
Андрей Райченко Мудрец (10545) Imani, ты пойми, чт если хочешь нормального к себе отношения, то нужно говорить, говорить, говорить и смотреть обратную связь. Если она позитивная, то и ок. А если негативная и отрицательная - значит пора расходиться. А так вот «подарить подарок чтобы задумался» - ор выше гор. Ничего не выйдет. Вы вместе выстроили именно такие отношения. Поэтому либо наслаждайся, либо действуй.
occult pig Мудрец (11074) 2 месяца назад
скажи ему, что уйдёшь от него
Кристина Адиканова Новичок (0) 2 месяца назад
Ну он вам показал кого любит, вам этого недостаточно? Зачем надо было замуж выходить? Чтобы стать законной слугой этого "короля"?
ImaniМастер (1517) 2 месяца назад
Я только после свадьбы поняла, что он такое самовлюбленный. Никогда не обращала внимание на его одежду на свиданиях, в ресторанах и в кино он всегда себя вел как джентльмен, все оплачивал. Мы жили в разных городах и я его так хорошо не узнала, только после того как вместе начали жить
Кристина Адиканова Новичок (0) Imani, он продукты не покупает, живёт на всём готовом... Зачем он вам нужен? Вы прислуга? Денег на жизнь как понимаю тоже не даёт... А вы представьте, если будут дети, он их не будет содержать и помогать с ними не будет, всё ляжет на ваши плечи. Если есть возможность то уходите от него, разводитесь, нет никакого смысла с ним жить, помощи от него не будет. А если возможности нет, то перекройте ему доступ к еде и прочему, готовьте только для себя, покупайте гигиенические средства только для себя, потом прячьте, не спите с ним, будьте холодной, равнодушной, он сам отвалится..
Kotti Yang Оракул (78180) 2 месяца назад
Скажи: вот что ты ноешь? Ты замуж зачем выходила? Вы вообще хоть о чем-то договаривались с мужем про перед тем, как ты побежала себе платье выбирать? Я думаю, нет.
Так ЧТО ТЫ НОЕШЬ ТЕПЕРЬ?!

У тебя ЯЗЫК есть. Вот попробуй с помощью него решить все свои "проблемы". Пипец стыд такой глупой быть... Сама создала проблему, сама ноет. Причем, ноет ЗДЕСЬ, а не мужу. О___еть тупизм..
ImaniМастер (1517) 2 месяца назад
Разве о таких вещах договариваются до свадьбы? Я б этом не знала и меня этому не учили.
Я с ним несколько раз поднимала темы, которые меня волнуют и он продолжает это делать, но уже скрытно от меня.
Kotti Yang Оракул (78180) Какого выбрала себе мужа, такой и есть. Или в твоих бедах виноваты все, кроме тебя?
Солнышко Ясное Гуру (2985) 2 месяца назад
Какой то троллинг, честное слово.
Если же это правда тогда я искренне не понимаю, как такое вообще можно терпеть и продолжать дальше жить с таким жлобом.
Если история реальна тогда здесь только 2 варианта.
1.Развестись со жлобом и найти себе нормального мужчину.
2.Жить дальше со жлобом молча или вымаливать себе подарки мелкие, на которые он вряд ли захочет раскошелится.
Kotti YangОракул (78180) 2 месяца назад
"продолжать дальше жить с таким жлобом" - а ничего, что как бы этот самый "жлоб" - это её муж и она САМА его выбрала?
Или это - демонстрация знаменитой бабской логики? Жжете, девочки...
Солнышко Ясное Гуру (2985) Kotti Yang, и что дальше что муж ? Теперь что развестись с ним нельзя или что. Когда она его выбирала она думала что он СТЕСНЯЕТСЯ дарить подарки, автор же написала, что думала в то время что ему бедняжке неловко, а как оказалось он и в браке остался таким же, отсюда вывод что человек ЖЛОБ. Нормальный муж на 8 марта цветы жене подарит и что то на ее День Рождение.
MauzerrМастер (2015) 2 месяца назад
Богатые люди, они изначально были, есть жмотами. Когда денег жопой жуй, тогда они начинают филонтропить это не точно...
Катюша Березенская Знаток (261) 2 месяца назад
Это же твой муж, почему ему в лоб это не сказать. А если уж не поймет, бросай его, это ненормально никак. И в самом начале ты себя сама так поставила, что тебе ничего не надо, вот он может и думает, что обойдешься, хотя звучит дико. Может он самовлюбленный нарцисс? Тогда тоже плохо. А может у вас в семье так, что ни ты не даришь, ни он, мы же не знаем. В любом случае сначала разговор, так и так.
ImaniМастер (1517) 2 месяца назад
Я тоже так подумала, что может он ожидает, что я должна подарить ему сперва и потом он начнет дарить и я ему купила дорогой свитер и еще что-то, он подарки взял, отблагодарил и ничего мне не подарил
Катюша Березенская Знаток (261) Imani, Сколько вам лет? Вы пробовали в лоб его спросить почему ничего не дарит?
Victoria Искусственный Интеллект (296058) 2 месяца назад
нет желания
вам что-то дарить вы им так во всем понятны нет интереса !
Антогри Просветленный (24284) 2 месяца назад
Вы говорить умеете? Вот и поговорите с ним. Поспорьте. Женщины любят спорить. Если вы не открылись мужу, то это плохие отношения.
Женский наркотик Оракул (56561) 2 месяца назад
Ты подумай лучше это тебя отличает от других
Skolotoi Просветленный (26419) 2 месяца назад
Безжалостный (безчувственный), таких не надо жалеть
Аделина Високоса Мудрец (10145) 2 месяца назад
Он законный муж, а не незнакомец, у него можно и нужно просить подарки, одежду и т. д. Хотя лучше развестись нахep. Если каждый из вас будет "отдельно друг от друга" жить по своим средствам, то ты будешь на работе жoпу рвать, чтоб накопить на новое пальто, потому что старому 10 лет исполнилось... а твой муж тем временем будет освобождать целую комнату под гардеробную, чтоб было куда свои новые брендовые пальто вешать.
Ирина Сергеева Оракул (91295) 2 месяца назад
"Я хочу, чтобы он сам догадался" - это тупик. Зачем ему это? Ему и так хорошо (не просит, значит, не надо). Он по себе судит, а не ваши мысли должен читать.
Переделывать другого - когда он сам не хочет (а он точно не хочет) - тоже тупик.
Так и будете сидеть ждать у разбитого корыта рыбку золотую.
Проблема ваша в том, что вы наверное, просить подарки не умеете или боитесь отказа. Пока не научитесь, так ничего и не получите от мужа.
ImaniМастер (1517) 2 месяца назад
Согласна, я всегда сама себе все покупала и делала и не привыкла требовать помощь и подарки, но почему то в своём выдуманном мире думала, что муж часто дарит подарки без повода и без намёков, особенно, когда у него есть деньги
Ирина Сергеева Оракул (91295) Imani, это мечты. Но увы. Что кто придёт и осчастливит. Но приходит именно тот, кто заденет вашу самую большую рану или травму детства. И лишь для того, чтобы вы нашли в себе силы с нею справиться САМА.