Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Про праздники-2009

NadiN Мастер (2463), закрыт 11 лет назад
Когда Масленица-2009?
Существует ли расписание (типа 1 день - блины свекра, 2 - тещины блины) и меню (типа 1 день с красной икрой, 2 - с черной) по всем дням масленицы? Если существует, то просветите, пожалуйста!
Когда Пасха-2009?
Лучший ответ
))))))) Профи (696) 11 лет назад
я точно знаю что в среду ходят к теще на блины, а в пятницу зятек приглашает тещу. на счет меню - ешьте с чем хотите....наслаждайтесь ведь впереди 40-дневный пост и по истечении 40 дней будет Пасха.
и самое главное - главное не то что вы едите в пост, главное то о чем в думаете!!!
http://otvet.mail.ru/question/21955891/?from=search_results

http://otvet.mail.ru/question/10609359/?from=search_results - здесь про дни недели Масленицы
Источник: я
Остальные ответы
Daria Sergeevna Профи (933) 11 лет назад
Посмотрите здесь: h ttp://emigration.russie.ru/news/2/7771_1.html
(пробел уберите)

А Пасха 19 апреля
Kolibry Гений (92666) 11 лет назад
Масленица происходит от старинного языческого праздника провода зимы, сохранившегося в России и после принятия христианства в 10 веке. Это прежде всего обильная и сытная пища, поэтому нет ничего зазорного в том, чтобы в это время полакомиться, отведать самых разнообразных блюд и не отказывать себе ни в чем. Основным блюдом на масленицу являются, как известно, блины, которые пекут каждый день с понедельника. Также Масленица примечательна широкими гуляниями: это танцы, пение, катание с гор, потешные бои, сооружение масленичного чучела, катание на санях, костры и многое другое. Длится она неделю.
В 2009 году Масленица (Начало масленичной недели) выпадает на 23 февраля.
http://www.kulina.ru/articles/holy/maslenitsa/maslenichnaya/
http://maslenica.best-party.ru/