Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что следует делать перед постройкой сарая в РБ

Ваня Долголёв Ученик (120), на голосовании 2 года назад
Хочу построить сарай/бытовку, 4х4, около 1.8 метров высотой+крыша. Вспоминаю что я живу в Беларуси, осознаю что нужно сначала узнать как и какие документы оформлять и нужно ли вообще оформлять что-то. Жду ответов от юристов и тех кто сталкивался с таким вопросом.
Дополнен 2 года назад
Если бы мне нужен был просто сарай я бы никого не спрашивал. Мне нужно будет подключить туда 33kWh мощности, я не разбираюсь но думаю мне в РЭС скажут нести документы на то к чему я хочу подключить такую мощность. Хотя я думаю 33 много, но 14-15 мне нужны будут 100%. Майнинг сарай с видеонаблюдением так сказать.
Голосование за лучший ответ
Masha Reutova Ученик (94) 2 года назад
Шобы батька дабро дал!
Не сочтите мой юмор за хамство)))
А в принципе я думаю, ничего не надо. Сделай в тихаря, да и пользуйся на своей земле.
PS У нас в России таких строений-100 штук на километр дороги. Территория не должна пропадать. Её надо использовать. Ингда и не по закону, который не успевает за людьми
Ваня ДолголёвУченик (120) 2 года назад
Если бы мне действительно нужно было просто построить сарай. Мне нужно подключить туда электричество где-то 30-33кWh мощности. А для этого нужно идти в свою РЭС и там решать вопрос. Без документов никто тебе такую мощность не подключит я думаю.
Masha Reutova Ученик (94) Ваня Долголёв, Подключите к своему домовладению. То есть, где вы живёте. Сложно что ли? Кинете СИП и пользуйтесь
Василич Искусственный Интеллект (103403) 2 года назад
Сначала реши вопрос с подключением напряжения и не указывай на свои 33kWh мощности, это всё мелочи, по сравнению когда начнёшь Майнинговать и зарабатывать миллионы зайчиков. Сарай строй там где можно близко подключиться к напряжению.
Похожие вопросы