
Почему Сеня из сериала "Кухня" постоянно ворует еду?

Александр Чумаков Ученик (194), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Faust 8th Ученик (128) 1 месяц назад
В "Отеле Элеоне" Сеня объяснял. Это из-за его второй личности Жоры, который был с ним с детства, и он постоянно что-то да воровал. Сезон 3 серия 58.
Остальные ответы
Я здесь Мудрец (12126) 1 месяц назад
Потому что у него глисты, а их покамвсех прокормишь..
Koks77740 Просветленный (29070) 1 месяц назад
Несун! Известно такое понятие?
Но не клептоман! Плюс хозяйственный, жадный, зачем покупать кода проще украсть!
Павел Поляков Мудрец (10807) 1 месяц назад
Не смотрю всякую х.. ту, но вывод один - жрать хочет!!!!
Максим Герберд Ученик (102) 1 месяц назад
Так решил режесер. Это тоже самое что взять фильм Троя и спросить "почему Ахилес непобедимый боец"
W Гуру (2691) 1 месяц назад
Роль у него такая.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1073575) 1 месяц назад
Ему мало платят и он едой восстанавливает справедливость )
! Знаток (319) 1 месяц назад
Шеф огузок опять сдох