Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что ожидает меня в следующем месяце ?

Angel Иванов Ученик (99), закрыт 3 недели назад
В личных отношениях и работе
Екатерина 9.3.1994
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4646293) 3 недели назад
С чем необходимо расстаться:
Судья

Взаимное понимание. Сильный и справедливый союз. Хорошее партнерство.

С этим не расставайтесь
Деньги

Состоятельный любовник. Содержанка.

Это то, что Вы приобретете:
Враг

Тайные проблемы в отношениях. Ссоры с партнером. Возможно вас сильно обманывают и используют.

Как окружение влияет на Вас:
Вор

Здесь можно говорить, что что-то не в порядке. Есть проблемы с партнером. Вами могут пользоваться, не обязательно в материальном плане. Это может быть и энергетические подпитки. Ваш партнер хочет скорейшего разрешения всех ваших проблем с наименьшими потерями для вас обоих.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:
Мысль

Мысли о любимом человеке. Планирование своей личной жизни.

Что начнется с новолунием:
Смерть

Конец отношений. Разрыв. Любовь прошла.

Итог - фортунка:

Вдовец

Привязанность к бывшему возлюбленному человеку. Зрелая любовь. Очень долгие отношения.
Остальные ответы
Только твоя.. Искусственный Интеллект (790446) 1 месяц назад
маг король жезлов 10кубков- мужчина выпадает у вас темноволосый карие либо светлые глаза огненного знака зодиака, тут может быть и семья с ним сожительство и ребенок если вы одиноки. если в отношениях то будете заним в ближ время домашними делами, вашим мужчиной и домом\семьей.
Таролог Надежда Мастер (1409) 1 месяц назад
В отношениях все гармонично, между партнерами есть полное взаимопонимание. Также есть и прочная уверенность в будущем союза, нет никакого негатива, и ничто не омрачает отношения. (В работе - Стабильность и успех, как в работе, так и в бизнесе. Материальное благополучие, отличное время для реализации своих задумок, для начала новых проектов. Сейчас можно перейти на качественно новый уровень, возможности и потенциал для этого есть.