Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зависает photoshop и premiere pro через пару минут после открытия

Кирилл Аверьянов Ученик (113), закрыт 2 недели назад
Зависают продукты от adobe, премьер про и фотошоп, просто через пару минут зависает, вся ОС работает помимо продуктов адоб, закрыть можно только через диспетчер задач, может знает кто, в чем проблема?
Лучший ответ
Сергей Бушланов Профи (929) 1 месяц назад
Оперативы сколько? Забилась наверное
BUBLIK_Профи (949) 1 месяц назад
всмысле забилась? типо много приложений открыл? да вряд-ли, если у него такое каждый раз
Сергей Бушланов Профи (929) BUBLIK_, она сама по себе забивается, и сама не очищается
Остальные ответы
Jorge Jorge Знаток (397) 1 месяц назад
. Не было ничего. И в следующий раз появляется, когда на экране появляется еще один джамбо-треугольник. В общем, с этим процессом можно играться бесконечно, ибо в виртуальном мире, как мы помним, нет ни времени, ни пространства.
// Оракул (80706) 1 месяц назад
посмотри достаточно ли места на диске С
Xpeн КапустныйПросветленный (28841) 1 месяц назад
Обычно паташоп предупреждает если не хватает места
// Оракул (80706) ну, на всякий случай, все равно можно проверить а так же уточнить: открываются просто программы, или проекты; может проекты тяжелые и надо усиливать комп
Кирилл АверьяновУченик (113) 1 месяц назад
стоит на ссд 512гб, почти весь свободный, винда 10 про
Кирилл Аверьянов Ученик (113) Кирилл Аверьянов, озу 16гб
пв в Ученик (207) 1 месяц назад
в вк как найти легче будет объяснить там
Кирилл АверьяновУченик (113) 1 месяц назад
qr
Кирилл Аверьянов, по норм напиши ид свой или город фамилию имя и ск лет
Кирилл АверьяновУченик (113) 1 месяц назад
@kirilllka199
Руслан Мудрец (16743) 1 месяц назад
Скачайте другой дистрибютив adobe с другова источьника на торрентах их полно
Alex Гуру (3618) 1 месяц назад
Возможно ОС сильно нагружена. Либо железо слабое.