Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли поставить планку ОЗУ частотой 2666 МГц, если материнская плата поддерживает 2667 МГц?

Дудя Мастер (1015), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Будет ли она определятся и не будет ли никаких конфликтов?
Дополнен 2 месяца назад
Одна планка 2667 мегагерц. Хочу поставить вторую 2666 МГц. Нормально все будет?
Лучший ответ
Cirillo Искусственный Интеллект (146950) 2 месяца назад
Про шаг в стандарте ты и не слышал. Это одно и то же.
Вот для DDR3: 800/1066/1333/1600/1800/2000/2133/2200/2400 Мгц
Напр. 1333 и след. шаг - 1666. А у тебя - это погрешность (+/-)
ДудяМастер (1015) 2 месяца назад
Спасибо
Остальные ответы
_Warlock_ Оракул (55379) 2 месяца назад
Разгонять придется))
Евгейний ВатрушкинПросветленный (22024) 2 месяца назад
Куда разгонять?
Дудя Мастер (1015) Евгейний Ватрушкин, наружу
Vader Мудрец (19362) 2 месяца назад
Это одно и то же. Просто некоторые не в меру суеверные помечают память х666 как х667.