Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У молодого человека есть кто-то, помимо этой девушки? Если никого нет, то что он чувствует по отношению к ней?

Ирина Алексич Ученик (126), закрыт 1 месяц назад
Владислав 01.10.1993
Ирина 03.03.1997
Лучший ответ
Димка Чёрный Мыслитель (6935) 1 месяц назад
????‍♂️
Без фото никто не ответит вам на это правильно
Остальные ответы
НОЧНАЯ СОВА Оракул (85207) 1 месяц назад
Добрый вечер. Отношений у мч нет ни с кем. В этих отношениях у него чувства остыли, размолвки. Ощущение расстояния между людьми. Но расставание не однозначное, не думаю, что это финал
1 1Ученик (101) 1 месяц назад
Помогите пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/225704518
Zarra773 Мудрец (15225) 1 месяц назад
Скорее всего это конец. Карты перевёрнуты, значит история отношений заканчивается.
НОЧНАЯ СОВА Оракул (85207) Zarra773, спасибо за внимание, но в рецензиях не нуждаюсь. И Вам на заметочку - не ВСЕ арканы в перевернутой позиции несут однозначно негативный смысл.
Alya Просветленный (24694) 1 месяц назад
есть желание свободы и любви - не любит -
1 1Ученик (101) 1 месяц назад
Помогите пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/225704518
Intenzzo Мыслитель (5278) 1 месяц назад
Скорее всего у вас нет с ним будущего. я бы сказал если будет у него шанс, он не задумываясь изменит
Diyana Aga Мастер (2441) 1 месяц назад
У молодого человека скорей всего нет никого, может быть невидный флирт на работе, но с Ириной отношения не сложатся, разойдутся
Viki Мастер (1888) 1 месяц назад
Он специально от вас на удаление пошел... Надеется в чем то вас перевоспитать... Вернётся, но так и будет уходить и приходить ...Помимо вас у него лёгкий флирт не более...