Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой возраст самый лучший?

аня попова Ученик (149), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тамара Верховцева Мудрец (13842) 11 лет назад
у каждого возраста есть свои плюсы и минусы! Надо жить и наслаждатся жизнью и ценить каждый момент.... счатливой можно быть и в 60 и несчастной в 20....
Остальные ответы
BTA Мастер (1252) 11 лет назад
18-20 лет. Мне сейчас очень хорошо живется....
Чоколадка Я Мудрец (12112) 11 лет назад
тот, в котором ты сейчас находишься.
Denis Bogdanov Знаток (303) 11 лет назад
В любом возрасте есть свои плюсы и минусы.
Ответь, пожалуйста, на мой вопрос:
http://otvet.mail.ru/question/22556172/
Н@т@ш@ Мудрец (12077) 11 лет назад
От 30 и старше! Живётся прекрасно!
ЕлЯ Ученик (76) 11 лет назад
в котором ты живёшь, ведь что может лучше жизни, и чем больше живешь.
Инна Бирюкова Ученик (186) 11 лет назад
ну мне кажеться от 15 до 18..
Пользователь удален Мудрец (16633) 11 лет назад
Ни в коем случае не 15-20. Для меня лично ужасный возраст был. А дальше поживу- увижу))
Татьяна Грибановская Мыслитель (6453) 11 лет назад
Если бы молодость знала, если бы старость могла...