Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему парень не хочет давать отношениям второй шанс?

Карина Оган Мастер (1759), закрыт 2 месяца назад
Мы не вернем их? разбежимся?
Лучший ответ
Ева Ведамира Грандмастер Таро Просветленный (33923) 2 месяца назад
Потому что нет интереса к этим отношениям.
Карина ОганМастер (1759) 2 месяца назад
а чувства есть? мы разойдемся с ним?
Остальные ответы
Аделита Гарсиа Гуру (2646) 2 месяца назад
Проблемы в материальном плане у кого-то из Вас.
Карина ОганМастер (1759) 2 месяца назад
у него наверное. но почему он не хочет давать шанса отношениям?
Аделита Гарсиа Гуру (2646) Карина Оган, поэтому. дайте ему покой и подумать.