Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему истинное обычно скрыто, а ложное напоказ?))

Marie Гуру (3387), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ar ar Оракул (94309) 1 месяц назад
всё истинное, интимно, во всех смыслах, поэтому.

рождение - уход, восход - закат, благодарность - боль, желания - дар
ar arОракул (94309) 1 месяц назад
Остальные ответы
Вэл Мастер (2267) 1 месяц назад
Правда режет глазки.
Тимофеевна Оракул (90517) 1 месяц назад
Только эмоций касается
аоко оаУченик (91) 1 месяц назад
Людей тоже
273,15 36.6-236,55 Просветленный (23427) 1 месяц назад
Потому что истина во лжи а ложь в истине.
SerpongeЗнаток (267) 1 месяц назад
Что ты высрал?
273,15 36.6-236,55 Просветленный (23427) Serponge, пережевывай прежде чем глотать)
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (158851) 1 месяц назад
Потому что ложное описывается умом и словами. Истинное прямо перед глазами, но мы не видим потому что истинное не воплощено в материю. Потому что материя ложна по своей природе. Не сама материя, а наше восприятие.)
Outsider Оракул (64077) 1 месяц назад
Ну не знаю... у лука есть слои - если понимаете, о чем я -))))
mant shar Оракул (64919) 1 месяц назад
На истинном реально строится интрига, которая всегда любит тишину и скрытность до своего завершения. А ложное - это камуфляж)
Алексей Искусственный Интеллект (160043) 1 месяц назад
Хорошо... А давайте рассмотрим наоборот- То что на показ, то априори ложное.. Пойдет?
Александр М Просветленный (45737) 1 месяц назад
Потому что, ложь и истина рядом, рука об руку ходят
Podolyanka Искусственный Интеллект (156235) 1 месяц назад
"Хотим, как лучше, а выходит...
Планета ЖелезякаПросветленный (49966) 1 месяц назад
есть правило не лезть, когда не просят.
Podolyanka Искусственный Интеллект (156235) Серёга из Бобнинска., Это Вы к чему?
Злой Высший разум (9872693) 1 месяц назад
потому что так безопасно
Александр Хейнонен Оракул (55938) 1 месяц назад
Порой у неких мнимый нимб над головой,
Елейный голос, тихо льющийся нам в уши,
Да речи, что фальшиво сыпятся халвой, —
Легко скрывают подло-мелочную душу…

Удачи!
Алексей Сидоров Знаток (379) 1 месяц назад
Вот вирусы это типа "мёртвый кусок генетической записи". Ну если он мёртвый, то как он может сам меняться?
Ну типа "мутировать". Не живое же типа "не меняется" по типу живого организма? Да и с "жизненными мутациями" у живых организмов проблемы. По логике возможного такого не получается. Это же "хаотические изменения". Типа "пуля попала в человека и он не пострадал, а стал здоровее, и появились новые способности". Ну такое вообще не возможно. А "утверждается" типа что "возможно". Типа "что-то изменилось в нормальном гене, и он стал не ущербным, а с несуществовавшими ранее свойствами". Ну типа "был динозавр, а тут у него появился ген перьев". Ну это не кусок молекулы. Тут целый комплекс (!) Это должно быть типа "не было у папы перьев, а у сынка выросли". Такое равно что "не было в компьютере программы, и вдруг появилась сама", Не какое-то повреждение, что может быть в результате существующих (!) факторов. А именно "программа" Ну типа "текстовый редактор", "видео плеер". Если их "не напишешь, то хрен они появятся". Нет таких тенденций. С полезными мутациями такая же ситуация. Случайно может быть только повреждение. А кто меняет вирусы? Откуда они?
yol Просветленный (21381) 1 месяц назад
прячется суть глубоко вНутри
yolПросветленный (21381) 1 месяц назад
сНарУжи одёжа
yolПросветленный (21381) 1 месяц назад
кожаная и материальная цветная и тёмная
Степан Степаныч Мудрец (13527) 1 месяц назад
Как говорится, лучше всего что-то прятать на самом видном месте.
Истина настолько проста, заметна и очевидна, что никому и в голову не придёт, что это она)
Все уверены, что она сложна, скрыта, и её трудно найти.
Мнеян Николай Мастер (1409) 1 месяц назад
Иди на завод дура. Че ты здесь деградируешь
Sana Мастер (1887) 1 месяц назад
У каждого истина своя)
Планета ЖелезякаПросветленный (49966) 1 месяц назад
только не истина, а правда у каждого своя.
Истина как раз одна.
SanaМастер (1887) 1 месяц назад
И истина своя. Кто знает что такое истина в первой инстанции? Только Бог.
Олег Искусственный Интеллект (289899) 1 месяц назад
Потому что у людей преобладает карма лжи.
Кто много лгал и обманывал, тот будет обманут.
Это Закон!