Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вышла замуж за пловца, что меня ждёт в будущем?

Кот в мешке Ученик (89), закрыт 1 месяц назад " />
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Владимир Оракул (75365) 1 месяц назад
Уплывёт к другому бортику
Остальные ответы
Кира Искусственный Интеллект (175699) 1 месяц назад
Вопрос не раскрыт. Что за пловец? Такой что ли? https://www.youtube.com/watch?v=QIpUylec5CY
Кот в мешкеУченик (89) 1 месяц назад
Нет, вот такой
Кира Искусственный Интеллект (175699) Кот в мешке, похоже всё-таки русал? ))))
zalina hamukova Мастер (2481) 1 месяц назад
Хорошая счастливая жизнь :)
summertime Мудрец (11130) 1 месяц назад
всегда везёт в любви
Anila White Гуру (3178) 1 месяц назад
че за прикол почему все вопросы про отношения
Мамед Галушкин Гуру (2580) 1 месяц назад
Это к бабке, та нагадает))
Benevolent. Искусственный Интеллект (382946) 1 месяц назад
Баня с большим олимпийским бассейном?
Дивергент Высший разум (1389668) 1 месяц назад
Полюбила тракториста,
Трактористу я дала...
Три недели сиськи мыла
И соляркою ссала!
Вадим Климов Мудрец (19551) 1 месяц назад
Очень исчерпывающая информация...

Так же спасибо что увидели в нас саособности Ванги...