Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему девушки влюбляются именно в весёлых парней? Подробнее с примером в вопросе

Доброе Время Суток Ученик (3), закрыт 2 недели назад
Вот к примеру девушка знакомая проводя время с интересным парнем который интересно живёт - не выглядит счастливой, хотя тот её возит в разные красивые места путешествовать, на конях катает и т. д., а вот проводя время с парнем именно весельчаком который шутит смеётся бухает - она выглядит намного счастливее.
Хотя первый делами серьезно занимается, много о чём может интересного рассказать и много где бывал.
Но счастливее она именно с весёлым.

Почему так?
Дополнен 1 месяц назад
Девушка в примере не пьющая если что
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1072959) 1 месяц назад
Девушки разные и
влюблённость не любовь и
материальный холодный расчёт тоже не любовь )
Остальные ответы
Он Мудрец (13651) 1 месяц назад
потому что бухают вместе... потому и веселее.... и счастливее выглядит
FuaD Искусственный Интеллект (153826) 1 месяц назад
во первых не все девушки такого плана, всё зависит от воспитания и восприятия жизни, к примеру раньше я был очень весёлым, некоторые девушки обожали меня, а другие смеялись надо мной, затем я стал скромным, скромные девушки стали обращать на меня внимания, а дурочки стали избегать, короче говоря, все люди разные и всем не угодить, поэтому говорят, для каждого есть своя пара.
Вадим Климов Мудрец (19547) 1 месяц назад
Дело в умении вести отношения.
Можно быть кем и каким угодно, но если этого не уметь, будет жoпа
Дрошпи Мыслитель (7116) 1 месяц назад
Это иллюзия, она ж не видит пьяные его приходы в 3 ночи, когда он потребует её лично подать борщ, жареное мясо и компот, а если откажется, по морде...
И не видит, как он бухой утром, весь в помаде, на трусах, возвратиться. И не челюсть у неё пока цела. Внутри она, тупая, думает, со мной он будет верным, и пить будет только в меру, на торжествах... Я смогу своей красотой, сексобильностью все изменить. Я ж лучшая, епть...
Benevolent. Искусственный Интеллект (382886) 1 месяц назад
Веселые люди чаще всего оптимисты и радость и веселье это как бы удовольствие.
C M Мудрец (18847) 1 месяц назад
Ведется на вкусные эмоции
Злой Высший разум (9857812) 1 месяц назад
Наверно потому что не очень умные
Ирина Просветленный (21346) 1 месяц назад
Это всё временно. Замуж пойдет не за веселого, а за умного и успешного.
目の前に 道は続いている Гуру (3725) 1 месяц назад
Да просто в первом случае у девушки могут быть совсем другие интересы, например как раз дома на диванчике посмотреть киношку или в нете посидеть, и какой-то движ ей лень. Зачем ей парень пытающийся ее вытащить куда-то? Во втором случае девушку под пивас развлекает вместо телека парень, это как комедии смотреть. Ну и в целом сильные эмоции доминируют и второго партнёра за собой увлекают, поэтому постоянное его веселье хочешь не хочешь влияет на ее зеркальные нейроны и тоже ходит весёлая
Волли Просветленный (23844) 1 месяц назад
Потому, что им хочется поднять себе настроение!
Серж Князев Искусственный Интеллект (308623) 1 месяц назад
Королевам нужны шуты!))
С ними безделье веселее!)
АлексИскусственный Интеллект (206240) 1 месяц назад
Серёга !!!И её тоже играет свита. Я это только сейчас начал замечать
Серж Князев Искусственный Интеллект (308623) Ты прав, как всегда! Вокруг них или один доверенный шут или целая их компания, в которой каждый пытается быть более крутым!))
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (116825) 1 месяц назад
весёлые не дают времени девушкам тупить и загонять парней
мгновение Мудрец (19828) 1 месяц назад
инстинктивная погоня за лидером
Светлана Тутынина Гуру (3007) 1 месяц назад
не знаю. мне, конечно, больше весельчаки нравятся. но был один очень спокойный и выдержанный парень - мне он тоже очень нравился.
Нормальный Просветленный (22899) 1 месяц назад
Она — глупая, поэтому ей нужен такой же глупый мужчина, которого она в лице этого весельчака-бухарика и встретила.
Светлана ТутынинаГуру (3007) 1 месяц назад
почему сразу глупая?
Нормальный Просветленный (22899) Светлана Тутынина, если ей не интересен умный мужчина с широким кругозором, значит она с ним не в резонансе, зато она в резонансе с бухариком-весельчаком.
Макс Претор Оракул (67820) 1 месяц назад
Веселость характера - лишь отправная эмоциональная точка строительства отношений. Чуть позже, но все-таки включаются и другие ценности: мужественность, способность защитить и т. д.
J Гуру (2856) 1 месяц назад
Как говорят, - любовь зла))
Кривичи _ мЫ! Просветленный (49775) 1 месяц назад
дивкам трэба веселитЬся _улЫбатЬся и ...гордица))) ХмХ https://youtu.be/lK7CVNyBALo?list=RDlK7CVNyBALo