Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое Деструктивная секта?

@->- ~@~ Мыслитель (6490), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Mega Омега Искусственный Интеллект (238218) 11 лет назад
Деструктивный культ или деструктивная секта (англ. destructive cult) — термин, используемый по отношению к религиозным, неорелигиозным и другим группам и организациям, которые обвиняются в самоубийствах и убийствах других людей.

Для вероучения большинства таких сект характерно апокалиптическое ожидание скорого Конца Света и Последнего Суда, что является толчком для совершения убийств и самоубийств. В частности нездоровые апокалиптические настроения могут возникать и в традиционных христианских течениях, например православии.
Остальные ответы
Ключник Судьбы Оракул (54203) 11 лет назад
Деструктивная- разрушающая. Секта- религиозное течение, церковь, школа не признанное государством.)
Россич Мыслитель (8592) 11 лет назад
Это секта, наносящая вред самой личности, находящейся в ней, и вообще окружающим.