Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Какая у Вас скорость жизни?

。HuK@。 Просветленный (41502), закрыт 11 лет назад

Бывает она летит так незаметно... что невозможно успеть все)
Скорость почти реактивна)

иногда она идет размеренно.. монотонно)

Иногда замедляет свой бег... зачем?

А иногда напоминает азбуку Морзе...
и состоит из точек и тире... _____
Лучший ответ
Почему все так? Мудрец (16157) 11 лет назад
сумашедшая... .
если только я не в ремонте...
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (746) 11 лет назад
я свою коробку скоростей переключаю по мере необходимости... иногда даю заднюю
Иваныч Искусственный Интеллект (107678) 11 лет назад
В зависимости.... от жидкости, что вливаю в себя....)))
Nadi Гуру (3752) 11 лет назад
Я живу на повышенной скорости, но получю удовольствие и от остановки
Хомолхо Оракул (72240) 11 лет назад
Куда бы ни спешила безногая птица,
она находила лишь деревья без ветвей...
No comment Мудрец (12735) 11 лет назад
Тороплюсь неспеша !!!
А "моторчик" уже и азбукой морзе может выдать....
Challenger in space Просветленный (24007) 11 лет назад
Существует ешё ускорение, которое меняет эту скорость. .
И оно прямопорционально интересу к жизни..))
。HuK@。Просветленный (41502) 11 лет назад
покажите)
Challenger in space Просветленный (24007)
А.М.П. Мыслитель (6378) 11 лет назад
В соответствии со временем...
Ольга Мыслитель (8076) 11 лет назад
скорость света, вздох.... выдох.. . день прошёл.