Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Единственная цель всех научных исследований это изобрести оружие для убийства Бога. Вавилонскую башню строили чтобы

Поэт Ученик (71), закрыт 1 месяц назад
Забраться на Небо, найти дрожащего от страха Бога и заколоть Его. Чтобы самим стать богами "будете как боги, знающие добро и зло" (сатана). Иисус Христос был Богом, поэтому Его и убили Иудаисты руками язычников. Поэтому Иудаисты и выставили стражу у гроба, чтобы Бог Отец постеснялся присутствия безбожных людей и не воскресил Сына.

Мечта безбожника это сказать когда-то: "Бог умер" (Ф. Ницше)
Так?
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Алекс Alexx Мыслитель (6682) 1 месяц назад
Тем не менее, среди учёных огромный список верующих людей, который легко можно найти, например, в Гугле. Получается, что не научные знания влияют на то - верит человек в Бога или нет, а личные предпочтения.
ПоэтУченик (71) 1 месяц назад
Монс: "а это типа предполагает что это возможно убить Бога? и возможность какого-то оружия? но откуда вам знать?"

Поэт:
Не осознанно. Цель науки не всеми осознанна. Только хозяином науки и Земли.
Остальные ответы
Gerdan Искусственный Интеллект (124665) 1 месяц назад
:)) Какая феерическая бредятина :)
Wolf Tsepesh Оракул (86010) 1 месяц назад
Та не. Вся цель всех научных исследований сделать как в знаменитом тосте. Чтобы всё было, а делать для этого ничего не надо было.
Генадий Теркин Оракул (66362) 1 месяц назад
Никто из психически здоровых не занимается убийством сказочных существ.
Kaktys Huarester Мыслитель (8019) 1 месяц назад
Скорее Для познания - и это глупость конечно
Влад Мудрец (13823) 1 месяц назад
Бог не мешает атеистам. Бог живёт в другом измерении-в головах верующих. Но верующие с нетерпимостью к инакомыслию могут сжигать на своих кострах всех еретиков и атеистов.
Ванямба Искусственный Интеллект (122659) 1 месяц назад
Научные исследования - это Иудаизм. Если я правильно понял вашу мысль.
Сергей ЧеркашинМудрец (11415) 1 месяц назад
Аллегория
mons jeffi Мудрец (10440) 1 месяц назад
а это типа предполагает что это возможно убить Бога? и возможность какого-то оружия? но откуда вам знать?
ПоэтУченик (71) 1 месяц назад
Не осознанно. Цель науки не всеми осознанна. Только хозяином науки и Земли.
mons jeffi Мудрец (10440) Поэт, заблуждения. убить можно только себя
Слава Богуев Гуру (2760) 1 месяц назад
Сатана любую напраслину и ложь против Бога выставляет правдой.
Емельян Тыща Ученик (211) 1 месяц назад
Науке не настолько интересен бог что бы такое внимание ему уделять)
А Иисуса, кстати, убили именно верующие. Причём традиционные, правильные, политкорректные.
Сергей Черкашин Мудрец (11415) 1 месяц назад
Церкви будут разрушены и придет новая вера )
Творение Искусственный Интеллект (152100) 1 месяц назад
Цель науки лишь исследовать то, что создал Бог. Убить Бога и проч. ерунда невозможна.
мир Просветленный (45968) 1 месяц назад
Перед богом все равны, но евреи равнее...
Ницше сказал: " Бог евреев умер, а сверхчеловек = животное"...
Наука - для животных, Бог для людей...
Неон Есть Гуру (3174) 1 месяц назад
Эйнштейн, конструкторы Черток и Лавочкин не стоят твоего мизинца, о великий Додик.