Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему Россию называют Обезьяной с гранатой ?

Jkuschin andrey Мудрец (16993), закрыт 11 лет назад
Особенно замечаю здесь , что это любят делать Украинцы ( которые совсем недавно вместе с грузинами убивали мирный народ ) .Да и атом . бомбами кидалась вроде США , а ее так не называют .
Лучший ответ
шишканов юрий Искусственный Интеллект (105656) 11 лет назад
впервые слышу подобное!! ! богатого соседа проще фсего объявить невменяемым- можт под эту сурдинку и поделить мона буит иго не спрашивая... а не обломицца- так продолжать.. . союз блин, нерушимый... кто с кого тянул...
Остальные ответы
Торговец Черным Деревом Мудрец (11354) 11 лет назад
Ну а зачем повторять? Мы не делаем необдуманных поступков, все спланировано и просчитано
-мяф- Профи (994) 11 лет назад
Значит, не от большого ума называют.
Сербия Гений (71632) 11 лет назад
Собственные комплексы выплёскивают ребята, ничто иное как зависть ими движет...
Serj. Профи (974) 11 лет назад
По моему не Россию так называют. А Бабу за"рулём".
Романов Александр Искусственный Интеллект (109234) 11 лет назад
Придумать прозвище большого ума не надо. Тут главное быть первым, пока собственная дурь не стала заметна для окружающих.
какой есть Мастер (1408) 11 лет назад
ссат потому чтоони по типу отмазку нашличтобы с нами не общаться.
Источник: хотя выражение впервые слышу. зато другое знаю.
ELLY RAIT Мастер (1555) 11 лет назад
Это переносное значение. Что "мартышка в танке", что "обезьяна с гранатой" - одно и то же. Это человек (или страна в данном случае) , от которого не знают, чего можно ожидать. Страна с "непрозрачной" экономикой. Это в нашем случае. По этой же причине родным "деревянным" не торгуют на "Форексе". От старой "бандитской" экономики мы, к несчастью, ушли пока не так далеко, как хотелось бы. К военым действиям это относится в последнюю очередь. А Россия и Украина - очень похожи (если помните, ещё недавно - одна страна) . Да и Россия, по курсу школьной истории, с Киевской Руси начиналась. Вот и режет глаз то одним, то другим в это зеркало смотреться. Не бавает стран "плохих" и "хороших". Это суть частные мнения отдельных людей. Выводы делать Вам.
Лариса Рудаковская Мудрец (18311) 11 лет назад
Раз так называют, значит - боятся. А раз боятся, значит - уважают.
ia Гуру (3310) 11 лет назад
Потому что с вашими ресурсами так жить. . короче очень не ефективно....
vinco vinco Гуру (4626) 11 лет назад
боятся просто, ссыкотно связываться.