
А чой то вы тут делаете? (вн)

Оля-Ля Мудрец (18585), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мыслитель (8339) 11 лет назад
А мы тут от тебя смываемся.
Остальные ответы
Леди Знаток (250) 11 лет назад
На чёрного быка смотрим
Михаил Цымбалюк Мудрец (11071) 11 лет назад
Ой, блин! Я не у твоей только что был!
Хома Знаток (461) 11 лет назад
"я сказал убери камеру!!!! "
Станислав Ю Филимонов Просветленный (28537) 11 лет назад
Да, вот, смотрим, как энтот бык сейчас наеб... ся, скользко там, аж всё блестит!
Николай Гринёв Мыслитель (5676) 11 лет назад
Чтобы не делали, но нужно ретироваться, иначе попадём под раздачу...