
а вот ,если на колечко гранаты,ключи вешать,то гранату не поцарапаешь ключами?

valintina hamada Оракул (97882), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
сергей солодовник Мастер (1261) 11 лет назад
Зато дверь откроешь даже если ключ не подойдёт.

А если потерял ключи, то и слышно будет и видно..
Остальные ответы
КИРА, подруга Шустрика Мыслитель (6234) 11 лет назад
Главное - не класть в один карман с мелочью...
Tiger Искусственный Интеллект (165445) 11 лет назад
Можно себя поцарапать гранатой.. . сильно так поцарапать, во многих местах сразу.
REM2009 Просветленный (36298) 11 лет назад
Колечко, колечко, кольцо!.. .
Не простое украшение... .
Двух сердец одно решение... .

(Ну что, споём? Заодно и колечко примерим!)
valintina hamadaОракул (97882) 11 лет назад
Ой,да ну тебя!Не до песен мне,ключи хочу правильно повесить