Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как вот этот ?

Воисвет Профи (946), закрыт 9 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Герасименко (Расенкова) Гуру (3314) 11 лет назад
художник от слова -худо....
ВоисветПрофи (946) 11 лет назад
Спс за объектиную оценку =)
Остальные ответы
Chuv@k! Мастер (1583) 11 лет назад
ахаха) приколист))
ВоисветПрофи (946) 11 лет назад
Непонял, что смешного ?
HANNAH Гуру (3775) 11 лет назад
мрачно, но в тему
Пользователь удален Мыслитель (5533) 11 лет назад
неплохо, сам рисовал?
ВоисветПрофи (946) 11 лет назад
Да , конечно .
класс
Наталья Федулова Мудрец (12112) 11 лет назад
это интересно, об этом можно говорить
ВоисветПрофи (946) 11 лет назад
В каком смысле говорить ?
=0 Мудрец (15681) 11 лет назад
а мне понравилось) а даже очень) только одно: делай более четкий контур) а так талант есть) супер)
СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223200) 11 лет назад
уже лучше))))) ) немного интригует)))))