
На улице -40. Туалет наулице. Хочется сильно и побольшому. Как быть?

Cuon Alpinus Гуру (2823), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Arakron 1917 Ученик (197) 11 лет назад
Ты главное быстрее! А тепло само от ЭТОГО пойдет.
Остальные ответы
катя луконенко Ученик (174) 11 лет назад
Наверно зайти за туалет
Cuon AlpinusГуру (2823) 11 лет назад
А в туалете теплей, да?
Шизгара Гуру (4820) 11 лет назад
подожги туалет, и быстро успевай, пока совсем не сгорел
Михаил Цымбалюк Мудрец (11071) 11 лет назад
видать, не сильно хочется, если обращаешь внимание на какие то градусы
Леди Знаток (250) 11 лет назад
Костёрчик в туалете разведи
Ксения Неумывакина Профи (852) 11 лет назад
На фиг тебе туалет? Поставь ноги на рукояти кресла и валяй прямо туда. Главное что б под рукой был освежитель воздуха.
Пользователь удален Мудрец (13407) 11 лет назад
хреначь в штаны ! :) потом повесь их на мороз - оно само и отвалицо )))
+АлекХ+ Знаток (283) 11 лет назад
жди когда туалет сам к тебе придет!
Юлия Бабош Мыслитель (8935) 11 лет назад
Срать и рожать нельзя подождать