
Если бы можно было наших Юмористов поставить министрами, кого и куда бы вы назначили?

Albina Koroleva Искусственный Интеллект (105775), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Кеша Просветленный (37833) 1 месяц назад
Нахала - главкомом центрального телевидения. Витца - комиссаром здравоохранения.
Остальные ответы
. Оракул (66843) 1 месяц назад
так уже есть такое. на Украине
#Alien Оракул (51360) 1 месяц назад
Петросян сам расставит!
Степаненко конечно министром здравоохранения
ишь как похудела - недоедает однака при миллионах
Квашня Квашнёй Гуру (4828) 1 месяц назад
Квашню, чур, не назначать! (всё пропукает)
Павел Поляков Мудрец (10807) 1 месяц назад
"Если бы..." Ну, не х-...ня? Один юморист у соседей уже "юморит"!..
Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (1203512) 1 месяц назад
Нет таких сейчас ...был один погиб во цвете лет
КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (151872) 1 месяц назад
Ой прям неожиданно.... Думаю что разнесут все министерства по кирпичикам...
Иван Руденко Мудрец (11101) 1 месяц назад
А разве сейчас там не юмористы?
Ведь это ещё с Горбачёва началось, когда они там под шумок со Жванецким поменялись. А потом уже пошло по накатанной. Некоторые юмористы сразу, даже без эстрадной практики в правительство и Думу попадают.
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1368453) 1 месяц назад
Дайте мне волю))) я б вам такого натворила!!!
Доктор ПэйнУченик (119) 1 месяц назад
вот поэтому её для крэйзи и не дают. вернее дают )))!!!
ТАНЮШКА Профи (622) 1 месяц назад
Министры образования хотят ввести экзамен с 4-го класса. А чего с 4-го? Давайте вступительный в первый! Не сдал — все, вали работать!

автор неизвестен
Галина ВладимировнаГуру (3119) 1 месяц назад
если серьезно, в 4-м классе сдают экзамены ОГЭ
Алла Бельская Искусственный Интеллект (157409) 1 месяц назад
Будучи проездом в одной из областей, некий министр был приглашен на охоту на зайцев. По окончании он единогласно был провозглашен королем стрелков. Министр один застрелил тридцать зайцев. — Да, это великолепный результат, — скромно заметил он, — особенно, если учесть, что у меня было только десять патронов.

Да ну их этих министров, может без них обойдемся!!
Elena Оракул (74866) 1 месяц назад
не надо юмористов в министры назначать))
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (214892) 1 месяц назад
... это..., конечно из области фантастики..., да и серьезные перестановки в кабинете министров... разве что кадке с фикусом поменять место...)) итак везде смех сквозь слезы..., как говорят..., они в роскоши не тонут... поскольку
яхты есть у всех...)) потому и область фантастики...))

доброй ночи...))

xofyc Гуру (2600) 1 месяц назад
Так уже есть Жирик, надо его протеже))
Инна Петрова Профи (965) 1 месяц назад
Ясно, что всем уже люди надоели.