Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как поступил Бог, послушав одного из архангелов?

Карина Гуру (3688), закрыт 11 лет назад
Притча
Говорят, после того как Бог создал мир, человек проявил необыкновенную прыть и сразу шагнул за пределы дозволенного. Это обстоятельство очень обеспокоило Бога.
Он созвал семь архангелов на совет и сказал: «Возможно, я совершил ошибку, создав человека, теперь мне не будет покоя. Люди будут преступать дозволенное, а потом бесконечно жаловаться на свою несчастную жизнь. Куда бы мне спрятаться от них?».
Архангелы долго думали. Один из них посоветовал Богу спрятаться на вершине Эвереста. Но Бог сказал: «Очень скоро люди доберутся туда». Другой архангел предложил: «Спрячься на дне океана». Еще один посоветовал укрыться на Луне. Было еще множество разных предложений, но Бог все их отверг.
Лучший ответ
Lieght Мудрец (15481) 11 лет назад
Какая-нибудь нелепая банальность, что-нибудь вроде: в сердце, или в душе.
КаринаГуру (3688) 11 лет назад
Наконец, один из архангелов сказал: «Спрячься в сердце человека. Там Тебя никто не будет беспокоить, а найдет лишь человек с открытым сердцем». Это предложение понравилось Богу. Он так и поступил.

- вы считаете это банальностью???
Lieght Мудрец (15481) Конечно считаю, а что же это ещё такое?
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1255) 11 лет назад
Отдал им своего сына во искупление людских грехов.
Князь Тьмы Мастер (1271) 11 лет назад
Он просто стал не материальным существом, чтоб никто его не мог найти и увидеть....