Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите пожалуйста. у девушки 3 дня держится высокое давление.

Вадим Семыкин Ученик (94), закрыт 11 лет назад
экг нармальное. только тахикардия. врачи слышат шум в сердце.
Лучший ответ
Людмила Разумкова Знаток (471) 11 лет назад
В домашних условиях попытаться снизить давление можно таким способом: горячая ножная ванночка и валериана в каплях или в таблетках (таблетки 2-3). Ну и обязательно консультация кардиолога
Остальные ответы
Юлия Оракул (50858) 11 лет назад
Чай Каркадэ холодный понижает давление. Многие гипертоники спасаются эти чаем.
(Горячий наоборот повышает).
Алексей Юрьевич Мастер (2047) 11 лет назад
Только к врачу! Вы что, это серьёздно!
miha1968 Мыслитель (8120) 11 лет назад
здесь кто поможет? вызывайте врача, ограничьте жидкость, чай со слабой заваркой и с лимоном, исключите соленое, стресс, нагрузки
отводящий массаж на воротниковую зону тоже снижает АД
Елизавета Скибинская Просветленный (40078) 11 лет назад
подавайте ей андипал - по 1 таблетке на прием
марта Гуру (4509) 11 лет назад
кто мерил, как часто? в молодости у многих тахикардия. кардионевроз. калину принимайте и мочегонные. 1.2 аспирина для разжижения крови раз в день. только все под контролем давления. а то как все бабахнете!
Асель Искакова Мастер (1255) 11 лет назад
Информации маловато. Но иногда высокое давление с тахикардией может быть при титеотоксикозе или гипертиреозе - это повышенная выработка гормонов щитовидной железы. Гормоны Т3 и Т4 оказывают суживающее влияние на сосуды, что и приводит к повышению АД и тахикардии. Советую обратиться к эндокринологу, который после лабораторных исследований и решит как дела с щитовидкой. Если же проблема не в ней, обратитесь к кардиологу, возможно потребуется стационарное лечение.