Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть помещение..?

Руслан Ибрагимов Знаток (308), закрыт 11 лет назад
Имеется подвальное помещение в частном доме,не знаю, чем его занять ,чтоб не просто так пустовал:
ширина 4.5 м.
длина 10 м.
высота 2 м.
Была мысль заселить туда грибы,но...,в доме же потом прелостью вонять будет(шампиньоны).
Буду благодарен за дельный совет по теме.
P.S.Шутников попрошу воздержаться!
Лучший ответ
Геннадий Просветленный (27146) 11 лет назад
Руслан, теннисный стол имеет неизменные размеры:
длина – 2,74 м, высота – 0,76 м и ширина – 1,525 м.
Понял к чему клоню? Четыре стола вполне реально.
В твоём подвале, при условии некоторых вложений: столы, освещение, вентиляция - можно организовать теннисный клуб. Регистрировать ИП совсем не обязательно - общественный клуб по интересам. Это гораздо спокойней чем бильярд, да и контингент клиентов по приличней. Главное, категорически запретить курение и алкоголь, поощрять семейные посещения. И не гонись за прибылью сразу, главное что бы денежный механизм заработал. А уж дальше-больше: ракетки, шарики, чай-кофе-печенье, турниры.
Это просто вариант - думать и решать тебе.
Остальные ответы
™°o{¤sweеt¤}o° Гуру (4558) 11 лет назад
а вы у жены спросите или у девушки вашей чего не хватает у вас возле дома. может у вас апетка за 10 км от дома